Покупателям обещают цены ниже, чем в магазинах «Магнит у дома».
«Магнит» запустил новую сеть жёстких дискаунтеров под названием B1, или «Первый выбор». Три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. В ближайшее время планируется открыть ещё 15 точек, сообщили в пресс-службе компании.
У «Магнита» уже есть сеть мягких дискаунтеров «Моя цена». В1 отличается более узким ассортиментом, основу которого составляют товары среднего ценового сегмента. В сети представлены товары в больших упаковках, а также весовые товары: крупы, сладости, заморозка, морепродукты. Кроме того, в магазинах будут работать пекарни.
Площадь магазинов «Первый выбор» — 330–400 м. Для экономии места товары будут раскладываться только на палетах и в коробках. Для охлаждённой продукции — мяса, рыбы, салатов, молочной продукции — предусмотрены специальные «холодные комнаты». Также в торговых точках используются кассы самообслуживания.
Покупателям обещают более низкие цены, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит у дома». Промоакций в сети «Первый выбор» не будет.
В России растёт популярность дискаунтеров — осенью прошлого года каждый пятый россиянин стал чаще ходить в магазины низких цен. Эксперты Сравни рассказали, всегда ли качество товаров зависит от его стоимости.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной