Найти тему

Каким должен быть современный сильный бренд

Мы часто видим одну и ту же ошибку в коммерческих аккаунтах – ОЧЕНЬ много полезностей, с чередованиями рекламой продукта. Но сюрприз! Это не приносит хорошего результата. Так вы отдаете слишком много информации бесплатно, не прокачивая бренд и не привлекая клиентов.

Чтобы бренд мог удержать внимание ЦА, нужно показать, что вы больше, чем бездушная компания, которой нужны только деньги.

Рабочий совет –
проявить эмпатию к своим подписчикам.
Например, как делают в соцсетях сервиса «Буду». Здесь все вместе: полезности, юмор, максимальное взаимодействие с аудиторией.

Эффективность метода подтверждает и исследование Deloitte Digital. Оно показало, что компании, которые проявляют больше эмпатии, в 2 раза чаще превышают своих конкурентов в росте доходов за трехлетний период.

Но одной лишь эмпатии мало. В последние годы общественность стала более открытой к диалогу о гендерном, расовом равенстве и феминизме, что наложило отпечаток на восприятие бренда. Теперь клиенты обращают внимание на то, как бизнес строится, какая у него репутация, есть ли четкие общественные позиции.

Поэтому
будьте честными со своими подписчиками. Определите ценности бренда и открыто транслируйте их через свой контент.

-2

Аутентично это делает бренд женского белья autamatu.lab в розово-фиолетовой соцсети. Через инфоповоды, юмор, фотосессии они доносят до подписчиков свое мнение о феминизме и бодипозитиве.

Конечно же, не забывайте отвечать на вопрос клиентов про то, как ваш продукт изменит их жизнь. Вы же все-таки ведете коммерческий аккаунт.

Но делайте это экологично, без формулировок типа:

«Не возбуждаешь мужа? Пора в салон красоты на полное преображение!»

Согласитесь, такой вариант вызывает только злость, а не желание сделать биозавивку и маникюр.

Отличный пример, как рекламировать нативно – контент соцсетей VIZIT. Здесь – тысяча и одна ситуация использования продукта в проекции юмора.

-3

Для формирования сильного бренда сейчас для ЦА недостаточно писать только полезные материалы и рекламу в лоб. Пользователям важна их причастность к контенту и его разнообразие. Следуя хотя бы этим базовым принципам, у вас получится сделать не мертвый аккаунт, а комьюнити-сообщество.