Меня зовут Вера Шабанова.
В прошлом:
1. Выпускница аспирантуры РАМ имени Гнесиных по специальности: теория и методика обучения и воспитания (музыка) - 2021
2. Внештатная солистка оркестра ОАО "РЖД"
3. Выпускница музыкальной школы им. Андреева (Москва) с отличием по классу фортепиано. Педагог по сольфеджио- Никитина И. П.
4. Певчая клироса
5. Выпускница Университета культуры и искусства (сейчас МГИК) - 2013э Специальность: концертно-камерный певец, преподаватель.
6. Солистка концертного содружества "Музыкальное видение"
7. Участница воркшопа от постановщиков Бродвея "Московский Бродвей 2016"
8 Актер мюзикла "Сердце Снегурочки" (Москва, дом Кино)
9. Единожды бэк-вокалистка Андрея Ковалева :-)
10. Обладатель двух ступеней EVT (Estill voice training)
11. Автор нескольких научных публикаций по вокальной педагогике
12. Ученица Болдиной Е. В. (актерское мастерство)
13. Выпускница МАИ по специальности инженер по управлению сложными техническими системами (2007). Инженер - программист ОКБ Сухого
В настоящий момент:
1. Мама троих детей
2. Репетитор со стажем более 15 лет
3. Преподаватель Московского института культуры (МГИК) по дисциплинам: "Вокальная подготовка", "Современные вокальные технологии и тренинг".
4. Актриса нескольких антрепризных музыкально-театральных постановок
5. Ученица В. В. Емельянова (Фонопедический метод развития голоса)
6. Начинающий композитор (Лауреат международного конкурса по композиции 2024 за фортепианную пьесу "Зима")
Много пунктов, но данные факты могут дать ответы на некоторые вопросы))) Больше половины жизни занимаюсь вокалом. Академическим и эстрадным. Преподаю также фортепиано и сольфеджио в рамках музыкальной школы. Случилось так, что я могу очень легко объяснить практически любую тему "страшного и неприступного" предмета-сольфеджио.
Мои профессиональные "фишки":
- помогаю развить гармонический слух у любого ученика (т.е. попасть в ноты, угадать интервалы и аккорды на слух и пр.) если нет специальных медицинских показаний и нарушений здоровья;
- знаю как объяснить сложное просто в музыкальной теории;
- помогаю развить диапазон голоса ("сделать верх", "достать ноты");
- вижу наиболее подходящий и выигрышный музыкальный материал для каждого ученика (двое из учеников-детей прошли первый кастинг "Голос-дети", к сожалению, пока не дошли до слепых прослушиваний)
- Знаю как "заразить" музыкой любого
Надеюсь в будущем дописать кандидатскую диссертацию по теме вокальной методики.
Считаю своей миссией - распространение научного знания в области вокальной методики. Уверенна, что петь может каждый. Каждый может развить музыкальный слух и освоить любой инструмент.
Считаю, что занятия музыкой - это не просто "досуг", а глубокое системное развитие человека.
Убеждена что все люди талантливы от природы, но не все находят и реализуют свой талант!