В этой статье сравниваются две особенности кофейной культуры, а именно причина, по которой посещается конкретная кофейня, и причина посещения выбранной кофейни в Италии и Южной Корее. Был проведен опрос, ориентированный на нынешних студентов старших курсов университетов в обеих странах, причем данные были собраны в конце весны и начале лето 2017 года.
Основным стимулом для этого исследования было изучение вышеупомянутых областей, учитывая тот факт, что в Италии существует такая давняя кофейная культура, которая насчитывает столетия и до сих пор является отраслью, в которой доминируют независимые кофейни, в то время как корейская кофейная индустрия начала развиваться в начале 1980-х годов и достигла пика после Олимпийских игр 1988 года.
Корейская кофейная индустрия, напротив, развивается за счет франчайзинговых кофеен, таких как, Café Benne и The Coffee Bean и других. Хотя в обеих странах хорошо развиты кофейные культуры, они развивались по совершенно разным направлениям. Данные, собранные от респондентов, сводятся в таблицу и представляются с последующим анализом и интерпретацией данных.
Наконец, предлагаются некоторые предложения о том, как провести дальнейшие исследования, чтобы лучше понять основы и факторы, способствующие пониманию потребительского выбора и кофейной культуры как в Италии, так и в Корее.
Первые заслуживающие доверия упоминания о потреблении кофе относятся где-то к середине 15 века и прослеживаются от Карачи до суфийских монастырей Йемена (Вайнберг и Билер, 2001), хотя некоторые легенды относят его происхождение к 10 веку в Эфиопии как и в центральных регионах Африки, включая Руанду и Эфиопию.
Двумя основными сортами кофе в зернах, продаваемыми на рынке, являются "робуста" и "арабика", причем последний считается более ценным сортом из-за его менее горького и более сильного вкуса. С другой стороны, считается, что робуста обладает более насыщенным вкусом и используется в традиционном итальянском эспрессо Обработка кофейных ягод традиционно является очень трудоемкой процедурой, поскольку их обычно собирают вручную. После промывки и разделения по степени спелости и цвету семена высушивают.
На этом этапе кофейные зерна обжариваются, и именно в таком виде они в основном продаются и потребляются.
Приготовление также варьируется от заваривания горячей или холодной водой, фильтрации или кипячения под давлением.
Подача как есть или с добавлением молочных продуктов, таких как молоко или сливки, а также подсластителей на основе сахара, а в некоторых случаях даже с алкоголем, была адаптирована к специфическим вкусам в разных культурах.
Универсальная привлекательность кофе распространилась не только на весь земной шар, но и на социальные классы.