Статья-инструкция о том, как не слить рекламный бюджет и сделать больше продаж своих услуг в 2023 году
Этот метод подходит для:
- Фрилансеров
- Коучей
- Психологов
- Экспертов
- и для всех кто оказывает хоть какие-то услуги
Что вам даст этот метод?
По сути с помощью этого метода вы создадите избыточный спрос на ваш продукт или услугу, а если есть большой спрос значит нужно поднимать цену, вы сможете выбирать с кем работать а с кем нет, больше не нужно будет работать со всеми подряд и тратить кучу времени на бесполезные созвоны и слушать претензии от неадекватных заказчиков. Вы будете находится в сильной позиции и самое главное клиенты будут приходить к вам а не вы к ним! Ну и бонусом ваши онлайн и оффлайн продукты будут продаваться легче, и кошелёк будет наполняться деньгами быстрее
Познакомимся
Салют. Здесь я не буду ничего вам продавать. Я с вами просто поделюсь своими наблюдениями. Меня зовут Александр Будич. Я эксперт-маркетолог и таргетолог. В инсте обо мне мне больше информации https://www.instagram.com/budich.sanya/
3 года я уже запускаю рекламу себе и своим клиентам.
Вот здесь мои кейсы 👉https://drive.google.com/drive/folders/1cI02DQJQQwmDE27QqY9EqTrKkKk8VI4H?usp=share_link
За это время я выделил несколько причин, почему у одних хорошо продаются их услуги и продукты, а у вторых плохо
Часть 1. Почему не нужно работать так как работают все?
Есть четыре категории покупателей
- Готовы купить
- Узнают информацию
- Знают о проблеме, но ещё не занимаются её решением
- Не знают о проблеме
Так вот, большинство работает с первой категории людей. С теми, кто готов покупать. Если брать 100% рынка, то эта категория охватывает примерно 3%
С этой категорией хотят работать все ваши конкуренты. Именно поэтому здесь дикая конкуренция и космическая стоимость привлечения
А ещё эту категорию часто забирают лидеры рынка
А теперь вдумайтесь, что есть ещё 97% рынка, с которым очень мало кто работает. Именно в этих 97% рынка находится потенциал кратного роста в клиентах и деньгах, именно здесь скрыт главный драйвер роста и развития вашего проекта и в этой статье вы узнаете, как работать с этими 97% рынка
Надеюсь понятно объяснил, почему не нужно работать как все
Часть 2. Что же делать и в чём секрет?
ДАЛЬШЕ ВЫ УЗНАЕТЕ КАК ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ 97% РЫНКА С КОТОРЫМ ОЧЕНЬ МАЛО КТО РАБОТАЕТ
В общем здесь нет никакого секрета. Всё дело в системе привлечения клиентов, а система заключается в том чтобы: сначала дать человеку пользу, ответить на его вопросы касательно вашей услуги ещё до прямого контакта с вами!
Другими словами - вам нужно дать человеку что-то ценное и полезное бесплатно! Я вам расскажу что я имею ввиду
В маркетинге это называется ЛИД-МАГНИТ
Нет, это не то, что вы подумали, это небесполезный чек-лист. Это ценная единица контента, которая прогревает вашего потенциального клиента по отношению к вашей услуге или продукту! Давайте ещё раз закрепим. Задача лид-магнита, не просто его выдать, а реально помочь человеку, ответить на его вопросы, помочь с выбором, показать преимущества, решить его локальную проблему
Давайте разбираться что же может быть лид-магнитом
Лид-магнитом может быть:
- Полезный чек-лист (я имею ввиду пошаговый план каких-то подробно рассписаных действий который точно приведёт к результату)
- Статья
- Пробный урок
- Тест-драйв
- Видеообзор
- Бесплатный разбор и много другое
В конце лид-магнита, обязательно нужно сделать человеку торговое предложение от которого будет тяжело отказаться и ценность этого предложения должна быть намного выше, чем цена. Проще говоря, для человека то что он получит должно быть важнее чем цена
Но
Чтобы сделать такой лид-магнит, нужно очень хорошо знать свою целевую аудиторию. Нужно знать её более страхи и желания, поэтому для создания такого лид-магнита вам потребуется исследовать свою целевую аудиторию
Часть 3. Как и почему это будет работать?
НА САМОМ ДЕЛЕ, ВСЁ ПРОСТО
Если вы сделаете крутой лид-магнит и будете его выдавать автоматически или вручную за подписку или за номер телефона, вы убиваете двух зайцев одновременно. Люди будут подписываться, чтобы получить ваш лид-магнит это увеличивает подписную базу, а те кто посмотрел ваш лид магнит купят вашу услугу с вероятностью 60-80%, а кто не купил сразу - останется вашим подписчиком и догреется вашим контентом и рано или поздно купит
Таким образом Лид-магнит = больше продаж категории людей с которой почти никто не работает + рост базы подписчиков, которой можно в дальнейшем продавать ваши услуги или продукты
Важно
ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЛИД-МАГНИТ, У ВАС НЕ БУДЕТ НИ ПРОДАЖ НИ КЛИЕНТОВ
4 причины, почему это будет работать
- Во-первых, мало кто так делает
- Во-вторых, те, кто так делает у них всё хорошо с клиентами и продажами
- В-третьих, вы ничего не продаёте, а предлагаете решить небольшую локальную проблему здесь и сейчас с помощью вашего бесплатного полезного продукта. Низко стрессовый вход в вашу воронку
- И наконец в-четвёртых этот способ написан в книжках, которым уже по 50-70 лет.
В Америке, все пользуются именно такой системой привлечения клиентов. Да это та самая, пресловутая американская система привлечения клиентов. Когда вы, сначала проводите клиента по лестнице ценности и в конце он сам вам говорит возьми мои деньги
И здесь есть интересный факт, что благодаря такой системе ваши продажи можно автоматизировать и не принимать участие в продаже ваших услуг
Заключение
Рекламу вам нужно запускать на ваш лид-магнит и придумать такие офферы, чтобы люди хотели ваш лид-магнит с первых секунд рекламы
И в конечном итоге ваша воронка будет выглядеть так:
Приходите на консультацию
Если у вас появились вопросы относительно лид-магнита, его создания, внедрения, дальнейшего использования и масштабирования
На консультации я:
- Дам вам методику создания эффективного лид-магнита
- Помогу вам создать хороший конвертирующий лид-магнит, который будет привлекать вам дешёвых лидов и клиентов
- Разберём вашу воронку продаж и найдём точки роста
- Проанализируем целевую аудиторию с её основными сегментами
- Определим боли страхи и желания вашей ЦА, что позволит сделать максимально эффективный лид-магнит
Напишите мне в директ https://www.instagram.com/budich.sanya/ чтобы узнать подробнее о консультации, в каком формате проходит, сколько стоит, что входит в стоимость, и как именно я могу вам помочь
ТАРГЕТ
Теперь, что касается рекламы. Я настраиваю Таргет в Инстаграме с 2019 года.
Вот ссылка на мои последние кейсы https://drive.google.com/drive/folders/1cI02DQJQQwmDE27QqY9EqTrKkKk8VI4H?usp=share_link
Так что если вам нужна качественная, настройка рекламы с маркетинговым подходом в инстаграме или на ваш сайт вы можете обратиться ко мне
Для начала я составлю для вас маркетинговую стратегию, в которой отображу:
- задачи
- активы
- целевую аудитории и её сегменты
- два оффера составленных мной
- пошаговый план действий
- рекомендуемый бюджет
- ожидаемый результат
- план Б (на случай если всё пойдёт не по плану)
Напишите мне в директ https://www.instagram.com/budich.sanya/ слово стратегия если хотите получить маркетинговую стратегию для своего бизнеса. Также я могу помочь вам в создании лид-магнита для вашего бизнеса.
Спасибо что подписались и прочитали эту статью до конца. Обнял, поднял, покружил, поставил!
Вот мои контакты и обязательно обращайтесь ко мне если у вас есть какие-то вопросы по рекламе или маркетингу в целом
Instagram
https://www.instagram.com/budich.sanya/
Telegram
https://t.me/alexandrbudich
Мой телефон
+375298001380