Hyundai i10, малолитражка А-класса, прошла небольшой фейслифтинг. Спереди поменяли фары, изменили решетку радиатора, сзади, само собой, фонари. Светодиодные ДХО отныне интегрированы в решетку радиатора, которая выполнена в модном вафельном стиле. В версии N Line они состоят из трех полосок. Эта линия отличается эксклюзивными бамперами, молдингами и деталями красного цвета. Сам кузов получил два новых окраса: Lumen Grey и Meta Blue.
Внутри отныне будет серийный 4,2-дюймовый цветной дисплейчик в комбинации приборов, розетки USB-Typ-C появятся и сзади, а карты навигатора можно будет обновлять из облака. Еще в салоне появится голубой рассеянный свет, лиловые акценты и новые материалы обивки. Автоматический экстренный тормоз научили распознавать пешеходов и велосипедистов, а ассистент удержания в полосе теперь сам «хватается» за руль.
Выпускать обновленный Hyundai i10 начнут в апреле в турецком Измите, а в продажу первые машины поступят, видимо, с июля, включая и оспортивленную версию N Line на 16-дюймовых колесах в отличие от остальных, коим достались 15-дюймовые диски тоже, впрочем, обновленного дизайна.
Габариты автомобиля 3670 х 1680 х 1480 мм, как и багажник емкостью 252 – 1050 л, остались прежними. Смартфоны можно без проводов заряжать и сопрягать с бортовой системой через Android Auto и Apple CarPlay.
По двигателям изменений не заявлено. Так что под капотом по-прежнему будет «троить» литровый бензиновый мотор в 67 л.с., такой же турбированный на 100 лошадей или же более плавно работать 1,2-литровая атмосферная четверка мощностью 84 силы. Цены новинки пока не объявлены, а пока за Hyundai i10 просят от 15.800 евро.