Как известно, "у вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление".
Поскольку наши Клиенты - это Собственники бизнеса, которые добились своего успеха до встречи с нами (то есть без цифровой оптимизации бизнеса), то чаще всего не они ищут и ждут нас, а мы ищем возможность, чтобы у них было время нас выслушать.
Поэтому мы ценим время Клиентов и, опуская рассказы о нас (кто есть такие Судаков и Нечай) и об истории NS, сразу говорим о пользе от цифровой оптимизации (ЦО).
Говорим мы примерно следующее:
Наша компания занимается цифровой оптимизацией бизнеса - это даст вам доступ, в том числе с телефона, ко всей оперативной информации и метрикам работы вашей компании, позволит уделять больше времени стратегическим вопросам, а не рутинным, поможет сократить ваши расходы!
На самом деле цифровая оптимизация много ещё, что делает. Но экономя время слушателя, мы говорим только это!
При этом, согласны, что фраза "даст вам доступ, в том числе с телефона, ко всей оперативной информации и метрикам работы вашей компании" - звучит ужасно громоздко! Но пока не нашли короткий ёмкий аналог, передающий суть и ценность! (если есть идеи - напишите, пожалуйста, в комментарии!)
Далее (если позволяет время) мы рассказываем (вкратце, опуская детали и нюансы - а их много!), как, собственно, это работает:
Мы анализируем и отрисовываем ваши текущие бизнес-процессы.
Далее обсуждаем сильные и слабые места в ваших бизнес-процессах. Какие расходы. Что приносит деньги. Что не приносит, но могло бы. И так далее.
Потом подбираем оптимальные инструменты для решения этих вопросов.
Планируем бюджет и сроки на внедрение подобранных инструментов - по сути это и есть цифровая оптимизация. И постепенно шаг за шагом оцифровываем ваш бизнес.
Иногда (под настроение) добавляем, что работаем по постоплате и что в режиме "одного окна" мы оказываем любую digital-услугу, которую посчитаем нужной для реализации ЦО.
И в конце обязательно обозначаем цель нашего знакомства - мы хотим познакомиться с бизнесом Клиента, чтобы понять, полезна ли ему цифровая оптимизация.
Звучит примерно так:
Хотим встретиться с вами, чтобы обсудить ваш бизнес и посмотреть, будет ли вам полезна цифровая оптимизация.
Тезис: первая встреча с Клиентом - это первое знакомство с бизнесом Клиента. Цель: выяснить, будет ли полезна бизнесу Клиента цифровая оптимизация.