Найти в Дзене

Позиционирование NS PREMIUM DIGITAL. Что мы говорим при знакомстве с Клиентами

Как известно, "у вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление".

Поскольку наши Клиенты - это Собственники бизнеса, которые добились своего успеха до встречи с нами (то есть без цифровой оптимизации бизнеса), то чаще всего не они ищут и ждут нас, а мы ищем возможность, чтобы у них было время нас выслушать.

Поэтому мы ценим время Клиентов и, опуская рассказы о нас (кто есть такие Судаков и Нечай) и об истории NS, сразу говорим о пользе от цифровой оптимизации (ЦО).

Фото без комментариев, исключительно для разбавления текста.
Фото без комментариев, исключительно для разбавления текста.

Говорим мы примерно следующее:

Наша компания занимается цифровой оптимизацией бизнеса - это даст вам доступ, в том числе с телефона, ко всей оперативной информации и метрикам работы вашей компании, позволит уделять больше времени стратегическим вопросам, а не рутинным, поможет сократить ваши расходы!

На самом деле цифровая оптимизация много ещё, что делает. Но экономя время слушателя, мы говорим только это!

При этом, согласны, что фраза "даст вам доступ, в том числе с телефона, ко всей оперативной информации и метрикам работы вашей компании" - звучит ужасно громоздко! Но пока не нашли короткий ёмкий аналог, передающий суть и ценность! (если есть идеи - напишите, пожалуйста, в комментарии!)

Далее (если позволяет время) мы рассказываем (вкратце, опуская детали и нюансы - а их много!), как, собственно, это работает:

Мы анализируем и отрисовываем ваши текущие бизнес-процессы.
Далее обсуждаем сильные и слабые места в ваших бизнес-процессах. Какие расходы. Что приносит деньги. Что не приносит, но могло бы. И так далее.
Потом подбираем оптимальные инструменты для решения этих вопросов.
Планируем бюджет и сроки на внедрение подобранных инструментов - по сути это и есть цифровая оптимизация. И постепенно шаг за шагом оцифровываем ваш бизнес.

Иногда (под настроение) добавляем, что работаем по постоплате и что в режиме "одного окна" мы оказываем любую digital-услугу, которую посчитаем нужной для реализации ЦО.

И в конце обязательно обозначаем цель нашего знакомства - мы хотим познакомиться с бизнесом Клиента, чтобы понять, полезна ли ему цифровая оптимизация.

Звучит примерно так:

Хотим встретиться с вами, чтобы обсудить ваш бизнес и посмотреть, будет ли вам полезна цифровая оптимизация.

Тезис: первая встреча с Клиентом - это первое знакомство с бизнесом Клиента. Цель: выяснить, будет ли полезна бизнесу Клиента цифровая оптимизация.