4,2K подписчиков

Аниме, в которых финал оказался на высоте

177 прочитали
Внимание! Будут спойлеры! Эта статья выходит в рамках совместной ежемесячной акции "5-ка аниме". Привет, анимешники! Сегодняшнюю статью я хочу посвятить произведениям, в которых мне понравился финал.

Внимание! Будут спойлеры!

Эта статья выходит в рамках совместной ежемесячной акции "5-ка аниме".

Привет, анимешники! Сегодняшнюю статью я хочу посвятить произведениям, в которых мне понравился финал. Естественно, мнение субъективное и вы можете быть не согласны. Ну-с, поехали. Постараюсь максимально обойтись без спойлеров.

Вайолет Эвергарден

Внимание! Будут спойлеры! Эта статья выходит в рамках совместной ежемесячной акции "5-ка аниме". Привет, анимешники! Сегодняшнюю статью я хочу посвятить произведениям, в которых мне понравился финал.-2

Открывает список замечательное аниме "Вайолет Эвергарден". Собственно, аниме названо в честь главной героини. Совсем недавно страна, в которой она проживает, пребывала в войне и Вайолет принимала в ней самое активное участие, т. к. обладала такими боевыми способностями, которые недоступны большинству обычных солдат. По стечению обстоятельств девушка теряет руки, а её непосредственный командир, рискуя своей жизнью, спасает её.

И вот наступило мирное время, Вайолет обрела протезы, но гражданская жизнь ей чужда. Друг её командира, Клаудия Ходжинс, пристраивает девушку в свою почтовую службу в качестве автозапоминающей куклы. Она набирает текст, который ей диктуют клиенты. Одновременно с этим Вайолет пытается познать обычную человеческую жизнь.

Что касаемо финала, то он получился таким, каким и должен был быть.

Твоё имя

Внимание! Будут спойлеры! Эта статья выходит в рамках совместной ежемесячной акции "5-ка аниме". Привет, анимешники! Сегодняшнюю статью я хочу посвятить произведениям, в которых мне понравился финал.-3

Таки Тачибана проживает в Токио, учится в старшей школе, Мицуха Миямидзу — в деревне. Однажды случается так, что девушка и парень вселяются в тела друг друга. Сначала это их пугает, но со временем они привыкают к этому явлению и даже начинают общаться через записки. Однако в какой-то момент обмены закончились. Это не устраивает Таки и он пытается выяснить, где живёт Мицуха.

Отличное аниме с прекрасным графонием. И финал не подкачал.

Код Гиас: Восставший Лелуш

Внимание! Будут спойлеры! Эта статья выходит в рамках совместной ежемесячной акции "5-ка аниме". Привет, анимешники! Сегодняшнюю статью я хочу посвятить произведениям, в которых мне понравился финал.-4

Лелуш является принцем Британской империи, но живёт в завоёванной Японии, т. к. в прошлом посмел разозлить папаню. Однажды парень попадает в заварушку с террористами, но его спасает загадочная зеленоволосая девушка. Она даёт ему суперсилу и Лелуш решает разобраться со своей королевской семейкой. А всё ради того, чтобы его младшая сестра жила в лучшем мире.

По поводу финала: так как относительно недавно вышел "Лелуш воскресший", то по сути и окончание истории иной. Но лично для меня финал произошёл именно во втором сезоне. И именно такой конец меня удовлетворяет, а не эти притянутые за уши воскрешения.

Евангелион ребилд

Внимание! Будут спойлеры! Эта статья выходит в рамках совместной ежемесячной акции "5-ка аниме". Привет, анимешники! Сегодняшнюю статью я хочу посвятить произведениям, в которых мне понравился финал.-5

Речь пойдёт именно о ребилде, а не оригинальном сериале. Первый фильм вышел в 2007 году, а последний — в 2021-м. Причём между последним и предпоследним фильмами перерыв составил 9 лет. История начинается как в сериале, но затем идут изменения в сюжете. И наконец финал: не совсем то, чего я ожидал, но если подумать, то для Синдзи он вполне идеален. А если вспомнить, кого олицетворяет Мари, то он очень даже логичен.

Необычное такси

Внимание! Будут спойлеры! Эта статья выходит в рамках совместной ежемесячной акции "5-ка аниме". Привет, анимешники! Сегодняшнюю статью я хочу посвятить произведениям, в которых мне понравился финал.-6

Спасибо товарищу Гиггуку за то, что сподвигнул посмотреть это шикарнейшее аниме. Одокава живёт одинокой жизнью и всё, что у него есть — машина, на которой он таксует. Пассажиры ему попадаются самые разные, но одна девушка оказалась особенной. А тем временем в городе началась шумиха: пропала дочь очень влиятельного человека.

Считаю, что данное аниме обязательно к просмотру. Финал неоднозначный, но лично мне понравился.

Читатели переходите в каталог 5-ка аниме, увлекательные статьи других авторов ждут вас!!!