Найти тему

8 образов с трикотажным костюмом

5K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Вы знаете, как сильно я люблю костюмы, а модели из трикотажа - моя отдельная любовь на демисезон. Поэтому сегодня я решила показать вам, насколько вариативен может быть простой трикотажный костюм.

Мой второй канал: Возраст не помеха!
Канал про ВБ:
Wildberries: ожидание/реальность
Магазин аксессуаров:
iriglowshop
Телеграм:
iriglow

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

1
1

Вот и мой костюм красивого песочного цвета (в составе 30% шерсти). Артикул 146941848 на Wildberries - рекомендую, очень понравился.

Как же его обыграть?

2
2

Мой излюбленный вариант - сочетание с жилетом. Идеальный комфортный образ для авто.

3
3

Элегантный образ с трикотажным костюмом? Легко! Добавляем жакет и шляпу.

4
4

Разумеется, верх и низ от костюма носим раздельно в самых разных образах.

5
5

Если в качестве верха у нас выступает джемпер, то вариантов образов с ним становится еще больше!

6
6

Интересное сочетание фактур: трикотаж, меховая кепка, брюки из экокожи и кожаные ботильоны.

7
7

Можно добавить жакет!

8
8

Или кепку заменить на шляпу.

Пишите в комментарии, какой образ вам понравился больше?

Читайте также: Молодежная одежда на 50-летней женщине! Да или нет? 🤔

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!