Найти тему
MetalGuide

Obituary - Dying of Everything

Как известно, в России есть свой собственный День кошек, который приходится на начало весны, а именно 1 марта. Поэтому хотелось бы посвятить сегодняшний наш обзор свежему релизу дэт-монстров Obituary...

Возможно вы сейчас в недоумении, причём тут вообще кошки и эти кровавые маньяки? Да всё просто на самом деле. Какими бы нам не казались эти бородатые дядьки брутальными и злобными, на самом деле в душе они мягкие и позитивные, а ещё белые и пушистые... Ведь барабанщик группы даже засветился в новостях как самый почётный кошатник. Представляете? А ещё говорят, что металисты злой народ. Как это часто бывает, стереотип мышления общества отнюдь не совпадает с реальностью. Впрочем, продолжим о наших героях обзора.

-2

Квинтету из Флориды удалось сделать отличный альбом. В нём есть всё, что нужно - сила, гнев, мрак, холод, грязь и желание разрушать! А ещё отличный, типичный и традиционный звук Obituary. Некоторое время назад мужики решили, что они будут продолжать следовать своей музыкальной ярости независимо от тренда или десятилетия. И нет, это не значит, что Dying of Everything был записан в первобытных условиях на заре дэт метала конца 80-х прошлого века. Отнюдь. Такие треки, как War и Without A Conscience, поражают своей олдскульной мощью и пронзительным гитарным тоном, звуча абсолютно модерново. Одиннадцатый лонгплей группы Dying of Everything говорит о том, что старый надёжный Obituary вернулся, чтобы порадовать своих преданных фанатов и обрести новых. И сегодня, когда знаменитая классика Slowly We Rot отмечает свой тридцать четвертый день рождения (подумать только!), Obituary всё ещё делает хорошие успехи.

Как и на прошлом лонгплее 2017 года, бригада звучит так же вдохновенно и драйвово. Альбом открывается энергичной Barely Alive. Это всё, что вам нужно знать о том, что Obituary так же важны, как и всегда. Здесь нет причудливых компонентов, просто группа полностью уверена в своих силах и жмёт на педаль газа своей адской машины с чудовищной страстью. Как всегда, могучий вокал Джона Тарди, настоящая резня на ударных в исполнении Дональда Тарди и традиционные жёсткие риффы Тревора Переса, которые местами превращаются в пульсирующие гитарные грувы.

Заглавный трек тоже не отстаёт и предлагает насладиться стремительным темпом и обжигающей соло-гитарой в исполнении Кенни Эндрюса. Помимо типичных ингредиентов Obituary, американцы пробуют и что-то новое. Особенно в War и Be Warned - темп снижен, и фронтмен использует более глубокое и продолжительное ворчание. Тем не менее, больше всего хочется обратить внимание на этот гнетущий гитарный тон, который особенно пронизывает Be Warned, когда Obituary устанавливает свой скрежещущий темп.

Вообще низкие и медленные номера марша смерти, которые долгое время были основным продуктом группы, не занимают столь заметного места в новом релизе, но, безусловно, оставляют свой след, когда они появляются. Именно в таких моментах Джон Тарди по-настоящему творит волшебство, превращая свой голос в ещё один инструмент, опираясь на вес риффов и сбивая темп с хриплым, протяжным рычанием.

Кроме того, запомнились My Will to Live и Torn Apart. В них много мрачной убойной энергии, рассекающей пространство и не знающей пощады. Всё это даёт основание полагать, что сейчас коллектив находится в лучшей форме, чем 10-15 лет назад. Сонграйтинг стал интереснее, и всё это звучит более вдохновенно и продуманно. К заключительным минутам альбома становится окончательно понятно, что Obituary не только вернулись, но никогда и не уходили.

Важно также добавить, что за свою карьеру формация определила и зафиксировала особое звучание флоридского дэт метала, пожалуй, даже больше, чем кто-либо другой. И последующие годы только прибавили веса их классическим работам. Последние несколько лет оказались своего рода ренессансом для группы, и Dying of Everything демонстрирует явные преимущества адаптации к современной эпохе, сохраняя при этом свою фирменную олдовую структуру.

©Автор: Валентина Pantera Катышева