Интереснейшая история получилась из случайно найденного поста VK и одного комментария "это машина моего отца", и тут понеслось. "Этот 540к 1939 года моего папы (Виктора Попова) авто сгорел в аварии. Его техпаспорт и еще фото - все хранится в домашнем архиве. Отец попал на нем в серьезную аварию: столкнулся с грузовиком, при этом Мерседес протащило боком, произошло возгорание, машина почти полностью сгорела, а то, что от нее осталось, столкнули с серпантина в пропасть...
В мире таких машин осталось только 6, и приблизительно цена у них- $2,379,25. Доживи автомобиль до наших дней, были бы миллионерами ..."
Я написал Виктору Попову. Он поведал всю историю этого легендарного автомобиля.
Первым владельцем в послевоенном СССР был дважды Герой Советского Союза генерал армии Попов Маркиан Михайлович. Попов М.М. родился 15 ноября (по новому стилю) 1904 года в станице Усть-Медведицкая (сегодня это город Серафимович Волгоградской области). Вторым владельцем была женщина (как авто попало к ней, история умалчивает). Авто уже оказывается в Крыму в Симферополе. Третьим владельцем стал отец Виктора Попова - Виталий Витальевич, 14.12.1929 г.р. Работал ветеринаром в Симферополе. Кстати с первым владельцем они земляки, с одного города, Сталинградцы. Попов В.В. в Симферополе поменял Москвич 401 на Mercedes-Benz 540k Special Roadster !!!
540k Special Roaster отличался от всех 540k
Просто подумайте, насколько уникален был этот автомобиль - на 540k Cabriolet возили лично главу Третьего Рейха Адольфа Гитлера и главу фашистской Италии Беннито Муссолини на параде. Германа Геринга на его свадьбе 10 апреля 1935г. вез 540k Cabriolet. Глава Люфтваффе Геринг лично владел именно Special Roadster и называл его из-за цвета "Голубой гусь". Я даже не могу представить, кто был изначальным владельцем этого авто в Германии! Как жаль, что этот уникальный экземпляр так и канул в лету на Крымских серпантинах...