Мы создали АВТОМАТИЧЕСКИЙ сервис ответов на отзывы + БОНУС ЖАЛОБА НА ОТЗЫВ (ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ)* — ССЫЛКА
*Услуга платная
1. КАКИЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ И КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Wildberries
- Добавляете сотрудника по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА*
- Система отвечает на отзывы АВТОМАТИЧЕСКИ
- Система в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ режиме (предварительно проверяем) жалуется на отзыв, который считается некорректным. Жалоба считается как ОТЗЫВ и списывается с предоплаченного пакета ОТЗЫВОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО
OZON
- Добавляете сотрудника по EMAIL*. Роль достаточная «Менеджер по продвижению»
- Система отвечает на отзывы АВТОМАТИЧЕСКИ
Яндекс.Маркет
- Добавляете сотрудника по EMAIL*. Роль достаточная «Оператор»
- Система отвечает на отзывы АВТОМАТИЧЕСКИ
* согласовывается на этапе Модерации заказа
2. АЛГОРИТМ ЗАКАЗА
ССЫЛКА НА СЕРВИС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ WBCON
Интерфейс выше
- Выбирайте какие Маркетплейсы хотите, чтобы обслуживал АВТООТВЕТЧИК
- Укажите Название поставщика. ВАЖНО!!! Если выбираете несколько маркетплейсов, ЮЛ (ИП) должно быть везде ОДИНАКОВЫМ. Разные ЮЛ — разные заказы = разные пакеты отзывов.
- Выберите объем услуг. ВСЕ ПАКЕТЫ ПРИОБРЕТАЮТСЯ НА 30 ДНЕЙ. НЕ израсходованные отзывы сгорают.
- Выберите пакет отзывов. Если хотите больше, обсуждается на этапе Модерации (по EMAIL).
- Галочка «Отрабатывать жалобы на комментарии».
- Дополнительные комментарии.
- Галочка «Даю согласие…»
КНОПКА «ОТПРАВИТЬ НА МОДЕРАЦИЮ» — Ожидайте письма на EMAIL использованный при регистрации на WBCON.RU
Внизу информация по заказу.
- Оплата (с баланса WBCON) открывается после Модерации.
- Количество отзывов будет снижаться по мере выполнения задач.
ПОСЛЕ ОТПРАВКИ НА МОДЕРАЦИЮ ЗАКАЗА, ЗАПУСКАЕМ СОГЛАСОВАНИЕ И НАСТРОЙКА ТОНКОСТЕЙ. ДОСТУПЫ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ПО EMAIL, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА WBCON.RU
3. АЛГОРИТМ РАБОТЫ
АВТОРИЗАЦИЯ. Почему мы используем НЕ API? Потому что API обезличено!!!
Предоставляя доступ по телефону/email, вы по сути всегда можете найти крайнего. Вы тем самым связываете доступ с человеком/сервисом WBCON. А мне многие из вас доверяют.
Во время работы система эмулирует посещение Вашего Личного кабинета обычным человеком и для Маркетплейсов работа БОТА выглядит как посещение обычным человеком (но очень четко двигающим мышкой и копипастящим ответы на отзывы).
ОТЗЫВЫ. Полностью автоматизированы. Не отличите от человека.
ЖАЛОБЫ НА ОТЗЫВЫ. Полуавтоматически. Премодерируется нами и только потом отправляются в работу. Потому что бывает, что в 5* пишут негатив и наоборот в 1* пишут позитив. Поэтому проверяем, всё и выбираем на что жаловаться, а на что нет. Заказать услугу Вы можете через личный кабинет WBCON.RU