Найти в Дзене

Инструкция: Сервис АВТООТВЕТЧИК на ОТЗЫВЫ для маркетплейсов Вайлдберрис, OZON, Яндекс.Маркет

Оглавление

Мы создали АВТОМАТИЧЕСКИЙ сервис ответов на отзывы + БОНУС ЖАЛОБА НА ОТЗЫВ (ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ)* — ССЫЛКА

*Услуга платная

1. КАКИЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ И КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Wildberries

  1. Добавляете сотрудника по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА*
  2. Система отвечает на отзывы АВТОМАТИЧЕСКИ
  3. Система в ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ режиме (предварительно проверяем) жалуется на отзыв, который считается некорректным. Жалоба считается как ОТЗЫВ и списывается с предоплаченного пакета ОТЗЫВОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

OZON

  1. Добавляете сотрудника по EMAIL*. Роль достаточная «Менеджер по продвижению»
  2. Система отвечает на отзывы АВТОМАТИЧЕСКИ

Яндекс.Маркет

  1. Добавляете сотрудника по EMAIL*. Роль достаточная «Оператор»
  2. Система отвечает на отзывы АВТОМАТИЧЕСКИ

* согласовывается на этапе Модерации заказа

2. АЛГОРИТМ ЗАКАЗА

ССЫЛКА НА СЕРВИС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ WBCON

Интерфейс выше

  1. Выбирайте какие Маркетплейсы хотите, чтобы обслуживал АВТООТВЕТЧИК
  2. Укажите Название поставщика. ВАЖНО!!! Если выбираете несколько маркетплейсов, ЮЛ (ИП) должно быть везде ОДИНАКОВЫМ. Разные ЮЛ — разные заказы = разные пакеты отзывов.
  3. Выберите объем услуг. ВСЕ ПАКЕТЫ ПРИОБРЕТАЮТСЯ НА 30 ДНЕЙ. НЕ израсходованные отзывы сгорают.
  4. Выберите пакет отзывов. Если хотите больше, обсуждается на этапе Модерации (по EMAIL).
  5. Галочка «Отрабатывать жалобы на комментарии».
  6. Дополнительные комментарии.
  7. Галочка «Даю согласие…»

КНОПКА «ОТПРАВИТЬ НА МОДЕРАЦИЮ» — Ожидайте письма на EMAIL использованный при регистрации на WBCON.RU

Внизу информация по заказу.

  1. Оплата (с баланса WBCON) открывается после Модерации.
  2. Количество отзывов будет снижаться по мере выполнения задач.

ПОСЛЕ ОТПРАВКИ НА МОДЕРАЦИЮ ЗАКАЗА, ЗАПУСКАЕМ СОГЛАСОВАНИЕ И НАСТРОЙКА ТОНКОСТЕЙ. ДОСТУПЫ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ПО EMAIL, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА WBCON.RU

3. АЛГОРИТМ РАБОТЫ

АВТОРИЗАЦИЯ. Почему мы используем НЕ API? Потому что API обезличено!!!

Предоставляя доступ по телефону/email, вы по сути всегда можете найти крайнего. Вы тем самым связываете доступ с человеком/сервисом WBCON. А мне многие из вас доверяют.

Во время работы система эмулирует посещение Вашего Личного кабинета обычным человеком и для Маркетплейсов работа БОТА выглядит как посещение обычным человеком (но очень четко двигающим мышкой и копипастящим ответы на отзывы).

ОТЗЫВЫ. Полностью автоматизированы. Не отличите от человека.

ЖАЛОБЫ НА ОТЗЫВЫ. Полуавтоматически. Премодерируется нами и только потом отправляются в работу. Потому что бывает, что в 5* пишут негатив и наоборот в 1* пишут позитив. Поэтому проверяем, всё и выбираем на что жаловаться, а на что нет. Заказать услугу Вы можете через личный кабинет WBCON.RU