Очередной раз в Подмосковье пропустил съезд на дублёра от основной трассы. Навигатор показал разворот в обратную сторону через какое-то садовое товарищество, которое является пригородом Южного Бутово.
Узкими тропами попадаю в этот СНТ и понимаю, зачем приняли закон о возможности прописки на даче.
В СНТ стоят «человейники» по 9 этажей, дороги в два ряда в каждом направлении и вообще цивилизация пришла в дачный посёлок в полном объёме.
Напротив места моего разворота стоит автобусная остановка.
На остановке сидит человек, парень лет 30.
Он смотрит на машину, прицеп, срывается с места и очень быстро бежит в ту же сторону, в которую еду и я.
- Куда это он?
Чуть позже я узнаю причину его бегства.
Метров через 200 перекрёсток, светофор.
Навигатор нежным женским голоском щебечет:
- Продолжайте движение прямо!
Продолжаю.
И через 20 метров после перекрёстка, чуть довернув упираюсь в знаки:
«Движение грузового транспорта запрещено»
«Ограничение по высоте 3 метра»
Как три метра?
Высота фуры 4 метра по стандарту!
А на самом перекрёстке нельзя было знаки повесить?
За знаками стоит массивная конструкция, внушающая серьёзность установки знаков.
На конструкции вмятины, показывающие, что кто-то уже пытался её боднуть, но ничего у него не вышло.
И «Г» образная рамка с цепями, на фото её ещё не нет.
- Трррак!
Цепи сбрякали по крыше кабины и ушли к крыше прицепа.
Торможу, перекрываю единственную полосу в попутном направлении и оказываюсь вне предела перекрёстка, который только что проехал.
«Волчья ловушка», так это называется.
Ни взад, ни вперёд.
Время 17-30 по Москве, пробки начинаются везде и мне отсюда уже не выбраться.
Матерю навигатор, его разработчиков, установщиков железной конструкции и знаков, а также самого себя за то, что опять не проверил маршрут по фотографиям из космоса.
Стук в дверь.
Тот самый парень с остановки!
- Слышь, братишка, ты сейчас тут огребёшь не по детски. Валить тебе отсюда надо.
- Прикинь — с радостью!
- Я сейчас перекрёсток освобожу. Ты стёкла опусти, я тебе показывать и кричать буду. Разворот неудобный, под «тёщину руку»*, делай как сможешь. Как задом сдашь — налево, прямо до упора, направо — а там по знакам, на разворот, в область выйдешь. Давай, работаем!
Каким-то чудом он действительно освободил перекрёсток от легковушек. Одновременно показывая мне в зеркало куда и сколько вертеть рулём.
За 40 секунд я сдал назад, увидел горящую для меня зелёную стрелку налево.
Покидая перекрёсток, в открытое окно прокричал:
-Спаси-и-и-бо-о-о!
И услышал жизнерадостное:
- Да пошёл ты!
Всё-таки добрый у нас народ.
Добро сделает и хорошей дороги пожелает.
*разворот задом направо на фуре очень неудобен из-за того, что работать приходится по зеркалам и трудно определить расстояние до препятствия.