Найти тему

Хороший добрый человек

Очередной раз в Подмосковье пропустил съезд на дублёра от основной трассы. Навигатор показал разворот в обратную сторону через какое-то садовое товарищество, которое является пригородом Южного Бутово.

Узкими тропами попадаю в этот СНТ и понимаю, зачем приняли закон о возможности прописки на даче.

В СНТ стоят «человейники» по 9 этажей, дороги в два ряда в каждом направлении и вообще цивилизация пришла в дачный посёлок в полном объёме.

Напротив места моего разворота стоит автобусная остановка.

На остановке сидит человек, парень лет 30.

Он смотрит на машину, прицеп, срывается с места и очень быстро бежит в ту же сторону, в которую еду и я.

- Куда это он?

Чуть позже я узнаю причину его бегства.

Метров через 200 перекрёсток, светофор.

Навигатор нежным женским голоском щебечет:

- Продолжайте движение прямо!

Продолжаю.

И через 20 метров после перекрёстка, чуть довернув упираюсь в знаки:

«Движение грузового транспорта запрещено»

«Ограничение по высоте 3 метра»

Как три метра?

Высота фуры 4 метра по стандарту!

А на самом перекрёстке нельзя было знаки повесить?

За знаками стоит массивная конструкция, внушающая серьёзность установки знаков.

На конструкции вмятины, показывающие, что кто-то уже пытался её боднуть, но ничего у него не вышло.

И «Г» образная рамка с цепями, на фото её ещё не нет.

- Трррак!

Цепи сбрякали по крыше кабины и ушли к крыше прицепа.

Торможу, перекрываю единственную полосу в попутном направлении и оказываюсь вне предела перекрёстка, который только что проехал.

«Волчья ловушка», так это называется.

Ни взад, ни вперёд.

Время 17-30 по Москве, пробки начинаются везде и мне отсюда уже не выбраться.

Матерю навигатор, его разработчиков, установщиков железной конструкции и знаков, а также самого себя за то, что опять не проверил маршрут по фотографиям из космоса.

Стук в дверь.

Тот самый парень с остановки!

- Слышь, братишка, ты сейчас тут огребёшь не по детски. Валить тебе отсюда надо.

- Прикинь — с радостью!

- Я сейчас перекрёсток освобожу. Ты стёкла опусти, я тебе показывать и кричать буду. Разворот неудобный, под «тёщину руку»*, делай как сможешь. Как задом сдашь — налево, прямо до упора, направо — а там по знакам, на разворот, в область выйдешь. Давай, работаем!

Каким-то чудом он действительно освободил перекрёсток от легковушек. Одновременно показывая мне в зеркало куда и сколько вертеть рулём.

За 40 секунд я сдал назад, увидел горящую для меня зелёную стрелку налево.

Покидая перекрёсток, в открытое окно прокричал:

-Спаси-и-и-бо-о-о!

И услышал жизнерадостное:

- Да пошёл ты!

Всё-таки добрый у нас народ.

Добро сделает и хорошей дороги пожелает.

*разворот задом направо на фуре очень неудобен из-за того, что работать приходится по зеркалам и трудно определить расстояние до препятствия.