Найти тему
Z-Машины

Инновационный авиационный бизнес класс

Оглавление
   Инновационный авиационный бизнес класс предполагают внедрить в практику длительных перелётов австралийские инженеры для пассажиров лайнеров
Инновационный авиационный бизнес класс предполагают внедрить в практику длительных перелётов австралийские инженеры для пассажиров лайнеров

Австралийская фирма «Летающий кенгуру» взялась за разработку проекта, получившего название «Sunrise». Проект предназначен для международных воздушных линий сверхдлинных дистанций. Здесь австралийскими инженерами демонстрируется, каким может стать инновационный авиационный бизнес класс и первый класс в плане оборудования пассажирских мест авиалайнеров. Предполагается, что такого рода оснащение получат воздушные машины «Airbus» серии «A350-1000». По мнению разработчиков, такой дизайн сделает жизнь пассажира более терпимой на протяжении 20-24 часов полёта.

Инновационный авиационный бизнес класс будущих лайнеров

Внедрение сверхзвуковых пассажирских самолётов для Австралии остаётся пока что пределом мечтаний. Соответственно, единственное, что остаётся на текущий момент — это совершенство международных перелётов, совершаемых самолётами дозвукового скоростного диапазона.

В частности, имеются в виду воздушные перелёты из городов восточного побережья Австралии в Европу и Северную Америку. Такие перелёты требуют по времени от 18 до 24 часов. Австралийские инженеры уверены: большое расстояние вполне преодолимо современными лайнерами «Airbus A350-1000», где рабочий диапазон расстояния составляет 16 000 км. Другое дело — состояние пассажира, которому придётся оставаться в воздухе практически сутки.

   Индивидуальные места бизнес класса на борту дальнобойного авиалайнера — австралийская концепция
Индивидуальные места бизнес класса на борту дальнобойного авиалайнера — австралийская концепция

История, правда, напоминает — долговременные перелёты прежде выполнялись с помощью дирижаблей. Но эти воздушные суда перемещались настолько медленно, что требовалось более недели, чтобы достичь конечной точки перелёта через Атлантику. Однако явно преимущественной стороной дирижаблей было пространство, которого хватало с лихвой, чтобы соорудить пассажирские каюты, рестораны, наблюдательные площадки и даже залы для курения.

Современные лайнеры типа «Airbus A350-1000» не рассчитаны на предоставление такой роскоши, но, как показывает инженерная мысль, всё-таки способны обеспечить пассажира комфортом. На пианино, конечно, рассчитывать не приходится, но комфортную кабину бизнес класса или первого класса пассажиру смогут предоставить.

Комфортная кабина бизнес класса лайнера

В частности, инженерами предложен вариант на шесть мест салона первого класса, фактически представленных небольшими по площади кабинами индивидуального посещения. Кабины отделены от общего пространства дверями. Внутри такого мини салона размещены:

  • информационно-развлекательная система на 32-дюйма,
  • компактная кровать,
  • удобное широкое кресло,
  • пользовательская консоль,
  • обеденный стол.

Вместе с тем, аналогичные конструкции бизнес класса также разделены индивидуальными дверями, но дополнительно имеют зоны складывания аксессуаров. Соответственно пассажирские места здесь модернизируются по мере необходимости, например, для высвобождения пространства для ног или устройства стола. Кресло легко сложить в полнометражную кровать. Первый рейс в таких условиях намечается в самое ближайшее время.

При помощи информации: SafranGroup

Публикация Инновационный авиационный бизнес класс впервые появилась на ZM.