42,4K подписчиков

"Служебный роман", нестандартные мнения иностранцев о любимой картине

4,5K прочитали

Вот мы с вами сидим, обсуждаем советские фильмы. Хлебом нас не корми, а дай обсудить. И очень это дело любим. Так оно же все наше, родное!

Все правильно, все так и должно быть! Эти фильмы они пропитаны любовью зрителей, а зрители уже пропитались сюжетами насквозь! До такой степени, что мы по ролям может рассказать весь фильм с паузами и мельчайшими полутонами интонаций.

Но ведь есть еще иностранцы. Есть зрители, которые смотрят эти фильмы впервые, потому что у них там свой кинематограф. Далекий от нас.

Вот мы с вами сидим, обсуждаем советские фильмы. Хлебом нас не корми, а дай обсудить. И очень это дело любим. Так оно же все наше, родное! Все правильно, все так и должно быть!

Скажу за себя. Я иностранные фильмы смотрю крайне редко. Я не буду «сочинять», что не смотрю их вообще, нет. Смотрю, но редко. Есть даже любимчики, но если так поразмышлять, то мои любимчики из иностранного кинематографа они тоже уже «старички».

И вот гуляла я себе, гуляла…

И что же я нашла?

А нашла я мнения иностранных зрителей о наших фильмах. Да как зачиталась! А дел у меня было вагон и еще три вагона…

И почувствовала себя как бабуля, которая сдавала комнату Шурику:

«А ещё ведь, как на грех,
Тесто я поставила.
Я и с Ленкой посижу,
И за тестом погляжу.
Отправляйтесь на дежу..
Ну, ТАДА я ухожу!»

Но было очень интересно узнать, что же они думают про наш любимейший «Служебный роман»?

«Фильм хороший, но мне показалась бесконечно затянутой любовная линия. Эти «охи-вздохи». Я уже не могла дождаться, когда же герои будут вместе. И если подумать над смыслом, то получается, что женщина может добиться высот в карьере, только если она одинока? Я поняла это так».

Еще одно мнение:

«Не понимаю, почему русские так любят этот фильм? Что там смешного? Давка в общественном транспорте? Женщины, которые даже не могут сходить в магазин, потому что обеденный перерыв? Арбузы и гусь, которых не пойти и не купить просто так?»

------------------------------------------------------------------------

«В целом неплохо, но получается, что фильм так растянут, что в середине становится скучно. И я понял, что красавицей героиня стала благодаря синим теням и клипсам в ушах».

НО-НО-НО! Наша Алиса Бруновна красавица, что с тенями. что без!!!!!

Вот мы с вами сидим, обсуждаем советские фильмы. Хлебом нас не корми, а дай обсудить. И очень это дело любим. Так оно же все наше, родное! Все правильно, все так и должно быть!-2

Представляете? Как по-разному мы воспринимаем эту историю.

Должна сказать, что были и хорошие отзывы и это, несомненно, радует.

Ну а что касается затянутости, то иностранцы вряд ли знают, что изначально Эльдар Александрович наснимал материала на три серии. Чтобы они на это сказали?

А вообще никакой затянутости в истории Калугиной и Новосельцева нет. Просто мы любим с толком, с чувством, с расстановкой. А не «трам-па-ра-рам и в дамки»!

И потом мне кажется, что наши фильмы учат думать.

«Иметь обо всем свое собственное суждение», как говорила Надя в «Иронии судьбы».

Вот мы с вами сидим, обсуждаем советские фильмы. Хлебом нас не корми, а дай обсудить. И очень это дело любим. Так оно же все наше, родное! Все правильно, все так и должно быть!-3

Такие дела, товарищи!