Найти тему
10,7K подписчиков

Неожиданно, но здорово

337 прочитали
Вот, прошла какой-то пляж, пустой конечно, два указателя на другие пляжи, и все, вроде тупик и лестница наверх. Интересно, куда лестница? Подошла.

Вот, прошла какой-то пляж, пустой конечно, два указателя на другие пляжи, и все, вроде тупик и лестница наверх. Интересно, куда лестница? Подошла. Лестница конечно ввысь и длинная, наверху одна из разрушенных башен, а рядом с ней люди ходят! Ни фига се! Значит лестница ведет к этой башне? Надо попробовать. Ведь лестница с перилами, это не тропинка меж камней!

Вот, прошла какой-то пляж, пустой конечно, два указателя на другие пляжи, и все, вроде тупик и лестница наверх. Интересно, куда лестница? Подошла.-2

Взялась я за перилки и пошла. Лестница удобная. Дошла до развилки. Прямо идет дорожка не известно куда, и налево в гору лестница продолжается, к башне. Ура, ура, ура! Как же здорово, что я все таки решилась подняться по этой лестнице! И вот еще немного и башня! А отсюда, с развилки, такой шикарный вид на Балаклаву, что дышать перестаешь, любуешься. И я полюбовалась , и пошагала к башне.

Вот, прошла какой-то пляж, пустой конечно, два указателя на другие пляжи, и все, вроде тупик и лестница наверх. Интересно, куда лестница? Подошла.-3

А от башни, вообще вид на три стороны! Еще круче, чем с развилки. Ну а как по другому то? Здесь же выше! И кроме этой башни еще одна башня ближе стала, хоть рассмотрю. Жалко, что люди ушли, придется селфи опять делать, а тут такой вид, сфотографироваться сам бог велел. Но нет никого. Сняла я пару видео, населфилась, смотрю, семейная пара поднимается, ура!!!! Вот они меня и сфотают!

Вид с  развилки
Вид с развилки

И сфотали они меня конечно на трех локациях, и поболтали мы, они оказывается из Самары, в отпуск приехали, тоже по Балаклаве гуляют. Ну я, попрощалась , а они остались. Дошла я до развилки, а навстречу мне идет мужчина моих лет. Вот у него я и спросила, куда идет вторая дорога. Оказалось, к морю. Здесь то, в Балаклаве , бухта, а по дорожке, второй, можно выйти к открытому морю. И я бы наверное сходила, но слабо представляла, сколько надо идти, и какое качество у этой дорожки, поэтому решила идти по лестнице вниз.

Вот, прошла какой-то пляж, пустой конечно, два указателя на другие пляжи, и все, вроде тупик и лестница наверх. Интересно, куда лестница? Подошла.-5

Спустилась я на набережную, оглянулась, и почувствовала степень своего счастья. Ведь я даже и не думала забраться к этой башне, а смотри, как все здорово получилось, хоть кричи от восторга и благодари господа и вселенную за такой сюрприз! От наполнивших меня чувств, я еще раз зашла на огороженный пляж, посидела у воды, понюхала запах жареной рыбы, на пляже работало кафе, и двинула в ту сторону, откуда пришла. К площади Первого мая.

Фотографы мои
Фотографы мои

Так меня вдохновила эта башня, что я решила еще раз прогуляться, по набережной, посидеть лицом к морю и ехать на Графскую пристань, пить кофе. Я кофе не пила уже дня четыре, честное слово заслужила. После пляжа я еще понаблюдала за интересными утками, черными, с белыми носами, потрепалась с рыбаками, поспрашивала их про местную рыбу, и тут мне на глаза попалось не то что надо. И весь маршрут сбился.