Найти в Дзене

Как создать своё предприятие, порядок создания и регистрации.

Многие задумываются над созданием собственного предприятия и первым всплывает вопрос: Что для этого нужно?

Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий самостоятельный субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Итак, когда цель, бизнес план и рынки сбыта найдены и готовы мы сталкиваемся с ПОРЯДКОМ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

На начальном этапе определяется состав учредителей и разрабатываются учредительные документы:

  • Устав предприятия
  • Договор о создании и деятельности предприятия с указанием его организационно-правовой формы.

Наряду с этим оформляется протокол №1 собрания участников создаваемого предприятия о назначении директора и представителя ревизионной комиссии.

Затем открывается временный счёт в банке, куда в течении 30 дней после регистрации предприятия должно поступить не менее 50% уставного капитала.

Далее предприятие регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти. Предоставить необходимо следующие документы:

  • Заявление учредителей о регистрации;
  • Устав предприятия;
  • Решение о создании предприятия (постановление собрания учредителей);
  • Договор учредителей о создании и деятельности предприятия;
  • Свидетельство об уплате государственной пошлины;

Когда регистрация завершена и получено свидетельство о регистрации, все сведения об организации передаются в Министерство финансов РФ.

Наступают заключительные этапы создания нового предприятия. Участники полностью вносят свои вклады, открывают постоянный расчётный счёт в банке, предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента предприятие начинает функционировать как самостоятельное юридическое лицо.