Кульминация "Антонелла покупает зонт"
Антонелла медленно подъехала к ресторану и, словно пребывая во сне, вышла из машины и перепутала вход. Здание было широким и имело четыре красивых двери со стороны дороги. Помимо китайской тут была представлена японская, марокканская и таиландская кухня. Антонелла в растерянности остановилась, не узнавая места. К ней подбежала официантка, маленькая и узкоглазая, она с улыбкой заговорила - с таким жутким акцентом, что Антонелла в ужасе отпрянула от нее и выбежала на улицу.
И там она наткнулась на смуглого паренькая, одетого в длинную тунику. Прическа из торчащих вверх и блестящих гелем темных волос выдавала в нем итальянца. В руках он держал широкий желтый браслет с выпуклыми голубыми камнями.
- Ты не видела здесь такой Мерседес? - развязано спросил он Антонеллу, окинув ее тем красноречивым взглядом, что в любую погоду может поднять женщине настроение.
- Уехал.
- Я так и думал,- парень закурил, покручивая браслет в руке. Хорошая вещь, что скажь? Мауро всегда говорил, что на женщинах и вине не стоит экономить.
Oн вдруг широко улыбнулся и вплотную приблизился к Антонелле. - И также, что возраст только улучшает качество того и другого.
Антонелла вдруг вышла из оцепенения и строго сказала:
- Мауро Минотти? Я его кузина. Завтра мы вместе ужинаем, я передам ему браслет, если хочешь.
-Я фамилии не знаю,- ноющим голосом затянул парень.- Знаю, что при деньгах и не жадный.
Антонелла быстро достала 100 - евровую банкноту, чем слегка удивила юного вымогателя и заполучила браслет, который тут же запрятала в самый дальний карман сумки.
В китайском ресторане было по- китайски людно и шумно в тот субботний вечер. Подруги ожидали Антонеллу за свои любимым столиком на втором этаже, где пол представлял собой толстую стену огромного аквариума с настоящими рыбами. Микки выглядела странно. Любимые джинсы и спортивную майку заменил нежно розовый сарафанчик на блестящих бретельках. Невысокие, но изящные сандали отбивали неизвестную мелодию, отпугнув подплывшего было к стеклянной стенке серебрянного карася. Слегка надменный взгляд Микки блуждающим огоньком скользил по рестарану.
-У нас новость, - сходу заметила толстушка Сирена, хитро прищурив глаза.
- Вы видели Мауро с новой подругой, которая - ну надо же - блодинка, и вся в перманенте! - торжественно заявила Антонелла
Девушки недоуменно посмотрели на нее.
- Нет,- нетерпеливо затараторила Cирена.- Новости у Микки. Что ни день, то новость: то работа новая, то наоборот...
- Как это - наоборот!- возмутилась Антонелла и участливо заметила. - - Микки, если с новой работой проблемы, хочешь, я поговорю с Мауро, я, видимо, завтра его увижу. У него всегда кто-то требуется. Будешь делать торты, чем плохо?
- Да причем здесь Мауро! - Микки вдруг резко засмеялась. - Я беременна. Она вдруг судорожно вздонула и привычным движение поправила непривычную для нее высокую прическу. - Mой уже знает. В сентябре свадьба.
- Мальчик, видимо, будет Козий рог по гороскопу, - предположила Серена, уплетая рисовые шарики.
- Какой еще козий рог, дура! - всплеснула руками Микки, опрокинув тарелку прямо на бежевые брюки Антонеллы.
- Извини, - мимоходом бросила она и продолжила возмущаться.
Вечер затянулся. Антонелла скучала во время разговоров о детской мебели и свадьбе.
- Намучаешься, Микки, - загадочно заметила Антонелла, - мой старший племянник просто монстр, после него детей начинаешь ненавидеть. И потом, располнеешь. Охота тебе в 26 лет...
Микки высокомерно вглянула на Антонеллу и заметила:
- Ты, вон, и так располнела, без ребенка, а потом еще и состаришься. И тебе, дорогая, УЖЕ не 26. - Микки ловко вскочила на каблуки и направилась к выходу выкурить "последнюю сигарету".
- Не обращай внимания,- заметила Сирена. - Миккела хоть и живет десять лет в Модене, навсегда останется наполетанкой. Она плохо воспитана, а тут еще эта беременность. От матери ей влетит, но она явно рада, наконец женит своего вечного жениха-богатея. Работа ей ни к чему теперь.
- А ты случайно не беременная? - иронично поинтересовалась Антонелла.
- Не- а, ты же знаешь, что все мои поклонники берут хороший старт от кошелька моего папы, но неудачно тормозят завидив мой объемный живот. Сирена сладко потянулась и добавила:
- Да я и не жалуюсь. Ты же знаешь, моя мечта не торчать на этом складе и не вернуться к папочке в контору, и уж точно не выскочить замуж. Я окончательно решила поступать в институт. Так что перед тобой будущий ветеренар, самый лучший на севере Италии!Серена комично вскочила со стула и раскланялась, ловя на себе недоуменные взгляды окружающих.
Неуспев оказаться в машине, Антонелла достала выкупленный браслет. Тонкий, но не дутый, голубые камни в виде священного жука скарабея явно подлинные. Антонелла видела такие браслеты в Египте. Стояли они сейчас дороже 100 евро, но парень явно плохо разбирался в тонкостях арабского мира.
Антонелла запрятала свое сокровище и направилась в единственный магазин, открытый до десяти вечера. Настроение у нее вдруг резко улучшилось, и она была вовсе непрочь потратить лишние полчаса на покупку пакетика шоколадного напитка.
В магазине было достаточно людно. Антонелла проскользнула мимо витрин с одеждой, стараясь не глядеть по сторонам. Последние пару лет она покупала на рынке все, что там можно было найти: будь то новые брюки или шампунь. Это позволялo ежемесячно откладывать в банк почти половину своей вобщем -то вполне умеренной зарплаты: жизнь с матерью становилась невыносимой и Антонелла задумывалась о покупке собственного жилья. Она скурпулезно высчитывала каждый цент и гнала прочь неприличные мысли о возможности получения квартиры матери в наследство.
"Анто!" - окликнул ее вдруг женский голос. Ну, конечно - жена брата. Вся в пакетах и детях! Но при этом на каблуках и в узкой юбке...
- Дорогая, давно не виделись! Дети, поздоровайтеь с тетей! - жена брат беспристанно улыбалась. Всегда, но при этом удивительно уместно, даже когда она выражала соболезнования на лице ее светилась печальная полуулыбка. Младший мальчуган - не в пример матери - был плаксивым ребенком. Он тут же начал тянуть за края спортивной куртки Антонеллы и проситься на руки. Девочка, напротив, сердито поджала губы и отвернулась к витрине. Антонелла заметила что племянница, обычно приветливая со всеми как и ее мать, в последнее время с ней даже не здоровалась. Однако она не помнила, когда это началось, и отмахивалась от мыслей о племянниках, как от мелких мошек.
- Дорогая, ты мне, кажется, немного устала. У меня отличный новый массажиcт. Рекомендую! - Золовка хитро взметнула подведенными бровями и тут же восторженно ахнула: Ты посмотри, что за босоножки в той витрине! Кстати, как твоя беглая сестра? - Босоножки вдруг были позабыты - Вернулась в родительский дом?
Aнтонелла с подозрением взглянула на жену своего брата и подумала, "Уж не путает ли она меня с кем?"
-Ты ее еще не видела? А нам она вчера вечером звонила, рыдала, просила взаймы, все как обычно. А потом вдруг сказала, что от мужа уходит. Что все решила, и мать ее поддерживает и обещает даже завещание в ее пользу написать. Квартира огромная, две комнаты вообще у вас пустуют, а тут внук будет бегать Все лучше, правда ведь?
Жена брата все болтала удачно распределив свои многочисленные пакеты между дочерью и Антонеллой. Последняя же, казалось, на время оглохла и онемела. Антонелла просто стояла и смотрела на высокую вертлявую женщину и боролась с желанием отвесить ей оплеуху, чтобы та замолчала и перестала размахивать наманикюренными руками.
Антонелла тчетно пыталсь успокоиться. Чем ближе она подъезжала к дому, тем крепче сжимала руль и трудней одолевала нервную дрожь от которой у нее по лицу проходил нервный спазм.