2,9K подписчиков

Как выучиться на дорогих курсах и одновременно улучшить свою кредитную историю? Финансовый лайфхак

После декрета попыталась устроиться на работу, но оказалось, что за три года потеряла квалификацию. Выход был один –пойти на курсы повышения квалификации. Однако денег на это в семейном бюджете не было. Как вариант – взять кредит или микрозаем. Но я решила вопрос иначе. Делюсь своей историей

После декрета попыталась устроиться на работу, но оказалось, что за три года потеряла квалификацию. Выход был один –пойти на курсы повышения квалификации.

По профессии я дизайнер интерьеров. Уходя в декрет, была уверена, что ничего кардинально в моей работе за три года не поменяется, но ошиблась. Появилось множество совершенно новых инструментов для дизайна, различных программ. Мои знания попросту устарели!

На этом моменте я пока не паниковала: нужно просто найти курсы, пройти их и обновить свои навыки. Стала искать в интернете и тут уже испугалась по-настоящему: цены на курсы начинались от 50 тысяч и заканчивались в районе 300 тысяч рублей! Таких денег у нас с мужем прямо сейчас не было.

Решили взять заем у банка, однако наша кредитная история финансовое учреждение не устроила – мы ни разу не брали кредиты, и она была чистая, как белый лист. Оставалась одна дорога – микрозаймы. Вы, наверное, слышали, какие там нереально высокие проценты? Хорошо, что именно в этот момент мой папа, получающий пенсию в Московском кредитном банке, посоветовал воспользоваться кредитной картой от МКБ «Можно больше».

После декрета попыталась устроиться на работу, но оказалось, что за три года потеряла квалификацию. Выход был один –пойти на курсы повышения квалификации.-2

Мы быстро оформили карту прямо через интернет, получили пластик в ближайшем отделении уже на следующий день. Почему оказалось, что этот путь гораздо выгоднее и проще, чем кредит или дорогой заем?

Плюс первый

Не плачу проценты за пользование кредитом почти четыре месяца! Да, действительно, у карты «Можно больше» такие условия. На время льготного периода, а это 123 дня, проценты не начисляются. Я просто каждый месяц отдаю минимальную сумму задолженности .

Плюс второй

Кредитный лимит по карте очень высокий – до 800 тысяч рублей. Можно действительно позволить себе гораздо больше!

Плюс третий

Улучшилась моя кредитная история. Я регулярно вносила минимальный платеж, а затем ровно в срок выплатила банку долг. Все это было сохранено в моей кредитной истории, и теперь взять кредит наличными будет гораздо проще.

Я выбрала и оплатила дизайнерские курсы для продвинутых мастеров, обновила свои знания и уже сейчас набираю первые заказы. Вернула банку деньги, но картой продолжаю пользоваться. Мы с мужем посчитали и поняли, что программа «МКБ Бонус» позволяет нам более рационально тратить деньги.

После декрета попыталась устроиться на работу, но оказалось, что за три года потеряла квалификацию. Выход был один –пойти на курсы повышения квалификации.-3

Если вы, как и я, столкнулись с ситуацией, когда деньги нужны быстро, а переплачивать огромные проценты не хочется, – смело берите кредитную карту МКБ «Можно больше». Это не просто поддержка на экстренный случай, а полноценный финансовый инструмент для всей семьи, который помогает рационально тратить и экономить.

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»