Найти тему

8 СОВЕТОВ ВИЗАЖИСТАМ Продвижение и поиск клиентов онлайн и офлайн

В профессии визажиста существует две стадии поиска клиента: когда ищете вы, и когда ищут вас. Очень часто мастера застревают на первом этапе и не понимают, что делать, чтобы получить очередь и запись на месяц вперед. В этой статье вы узнаете, как продвинуть себя и получить поток заказов.

  • Узнайте свою целевую аудиторию
-2

Отследив, за какую услугу вам чаще приходят деньги, и разобравшись в своей аудитории, вы поймете, на каких клиентов нужно ориентироваться, выстраивая свое портфолио.

Конечно, среди них будут и те, кто не знает, чего он хочет, выбирает макияж по картинке в интернете и расстраивается, что ему он не подошел, думая, что вы его не так накрасили. Для таких случает в вашем инстаграме должен быть пропорциональный микс ваших работ, где будут представлены разные виды макияжа, от яркого до возрастного.

  • Поймите свои желания

Определитесь, что вам ближе - коммерция или креатив? Что-то вам нравится делать больше всего, может быть, это работа с бровями или ресничками, макияж для фотосессий и свадеб, вечерний макияж или нюд на каждый день.

В первую очередь, вы должны знать, что у вас получается лучше всего и получать огромное удовольствие и удовлетворение от творческого процесса вашей работы.

  • Ведите рабочий инстаграм
-3

Что вы показываете в своем инстаграме, что транслируете? Публикуете ли вы свои работы или выкладываете только личные фото и пишите только о себе? В профессиональном блоге визажиста должно быть не менее 80% экспертности и малая часть о себе для продвижения личного бренда. Вам есть что рассказать о своей жизни? Заведите две страницы, рабочую и личную, и не смешивайте их.

Размещая посты, ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию: найдет ли у вас ваш клиент отклик по своим запросам? Покажите себя, как серьезного профессионала: транслируйте свой рабочий процесс, ваше обучение и повышении квалификации, размещайте реальные отзывы клиентов. Если вы умеете владеть разными техниками в высоком качестве - показывайте свои работы, это будет говорить о вашем мастерстве визажиста.

  • Пользуйтесь чужим опытом

Не завидуйте успешным, хорошо зарабатывающим визажистам, а лучше посмотрите, что делает этот человек, почему и как он добился таких результатов, чему вы можете у него научиться? Никогда не стыдно следить за конкурентами, которые добились больше, чем вы! Успех визажиста это не случайное везение, а кропотливая работа, где были и ошибки, и верные решения.

Посмотрите, что вы можете взять от своих конкурентов? Что такого делают они, чего нет у вас? Попробуйте внедрить их приемы в свое собственное продвижение, доработать или улучшить их идеи, учиться на чужих ошибок и не изобретать велосипед, когда есть уже работающие приемы.

  • Будьте активны и действуйте

Давно наступил век интернета, с его помощью клиенты ищут себе мастеров, а мастера - клиентов. Развивайте свои социальные сети, инстаграм, Тик Ток в ногу со временем и трендами, и поток клиентов вам гарантирован. Теперь это ваша работа, часть вашей профессии, и об этом никак нельзя забывать.

  • Запускайте таргетированную рекламу
-4

Таргетированная реклама - простой и не самый дорогой способ найти новых клиентов. это просто и совсем недорого. Если вы хорошо знаете свою аудиторию и уверены в своих работах, то вы точно сможете запускать успешные рекламные кампании.

Если у вас нет средств на продвижение через таргет, ищите сообщества в социальных сетях, пишите и поднимайте интересные темы, общайтесь с другими визажистами, сами создавайте группы по макияжу в своем городе и каналы на ютуб, пусть о вас узнают бесплатно! Это обязательно приведет вам новых клиентов.

  • Развивайтесь и будьте в тренде

Одни тренды сменяются другими, одни цвета выходят из моды и ваша палитра устаревает. Обязательно вкладывайтесь в себя и свое обучение – это не траты, а инвестиции, которые принесут большие гарантированные дивиденды.

  • Создавайте качественный контент

Даже самые крутые работы визажиста, самый удачный сногсшибательный материал не привлечет внимание, если у вас будут снимки плохого качества. Конечно, в идеале фотографии должны быть сделаны профессиональным фотографом, но если такой возможности нет, приобретите смартфон с хорошей камерой и потратьте пару часов, изучив основы съемки, чтобы знать азы (как минимум, как на объекты должен падать свет).

То же самое касается текстов - мало писать без ошибок, старайтесь, чтобы первая фраза была привлекательная, цепляющая, чтобы ваш потенциальный клиент не прошел мимо, а открыл пост и начал читать. Лучше всего сделать контент-план на 1-7 недели вперед и расписать темы будущих постов и сторис. Главное правило: какой бы контент вы не делали, спросите себя, какая у него цель? После осознанно воплощайте свои идеи в жизнь.

Помните, что поиск клиентов - это не так сложно, но нужно иметь желание, обладать терпением, настойчивостью и упорством. Обязательно настанет  момент, когда клиенты будут искать вас самостоятельно, станут приходить к вам с рекламы, находить ваши объявления в поисковике, читать ваш инстаграм и мечтать к вам записаться. И вы будете сами выбирать, с кем вам работать, получая и деньги, и огромное удовольствие от своей профессии.

Читать также