Модель Arteon с кузовом универсал многим понравится благодаря просторному салону и багажному отсеку. Но этот автомобиль с дорогим уровнем оснащения R-Line разгоняется недостаточно быстро. Если сравнивать багажное отделение хэтчбека и универсала, то в описываемом автомобиле значительно больше места.
Оснащение
С новым привлекательным дизайном кузова производитель Volkswagen предлагает старые четырехцилиндровые блоки с системой TSI и TDI. Здесь есть испытанный временем двухлитровый блок на 187 лошадей вместе с семиступенчатым автоматом. Эта конфигурация вместе с передним приводом и системой DSG и далее будет популярной.
Менее востребованной конфигурацией двигателя станет двухлитровый TDI на 197 лошадей. Вместе с ним бренд Volkswagen комплектует систему полного привода 4Motion. Любителям гибридных агрегатов вместе с кузовом модели Arteon предложат систему PHEV и 1,4 литровый блок. Для фанатов небольших мощных двигателей должен понравится двухлитровый блок на 316 лошадей.
Такой двигатель будут устанавливать в комплектации Arteon R. Старый двигатель TSI на 276 лошадей компания Volkswagen предлагать не будут. В комплектации 2020 года блока V6 не будет. Наиболее привлекательным уровнем оснащения станет Elegance или R-Line. Между ними есть различия только в дизайне.
Особенности
Дизайн интерьера у универсала модели Arteon как у внедорожника Touareg. А размер салона здесь меньше. Многим понравится новый салон с высококачественными материалами и развлекательной системой. Здесь мало физических кнопок. Поэтому водителю придется привыкать к расположению сенсорных кнопок.
У материалов от бренда Volkswagen красивая текстура. Салон у универсала Arteon выглядит привлекательнее чем у Audi. Здесь хороший передний обзор. Боковые окна широкие. С оснащением R-Line комплектуют панорамную крышу. Салон комфортный и хорошо подходит для длительных поездок.
Уровень посадки водителя в универсале Arteon значительно выше чем у конкурента 320i Sport Touring. Сидения от бренда Volkswagen достаточно широкие с хорошей боковой поддержкой. Регулятор позволяет найти наиболее удобное положение для руля. Во втором ряду очень много свободного пространства для ног.
В E-Class пространства меньше. В багажном отсеке у универсала Arteon можно использовать объем в 565 литров. Если сложить задний ряд сидений, то появится значительно больше места. Задние сиденья у универсала Arteon складываются и образуют почти ровный пол. Настройки системы двигателя и автомата DSG не позволяют получить больше чем 187 лошадей и 321 Нм.
Недостаточно точная рулевая система и просторный салон подходит для поездок по трассе. И-за дополнительной адаптивной подвески и дифференциала с ограниченным трением XDS управляемость у универсала Arteon не улучшится. Но дорогая подвеска позволит уменьшить клиренс. Благодаря девятнадцатидюймовым дискам немного улучшится управляемость на высокой скорости.
С двухлитровым блоком TDI появится больше мощность на невысоких оборотах. Он позволит быстрее маневрировать на городских улицах.
Экстерьер
Интерьер
#Volkswagen Arteon Shooting Brake #Volkswagen Arteon 2020 года #Volkswagen Arteon #фольксваген артеон #универсал