Найти тему
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Volkswagen Arteon Shooting Brake R-Line 2.0 TSI DSG 2020 года с кузовом универсал

Модель Arteon с кузовом универсал многим понравится благодаря просторному салону и багажному отсеку. Но этот автомобиль с дорогим уровнем оснащения R-Line разгоняется недостаточно быстро. Если сравнивать багажное отделение хэтчбека и универсала, то в описываемом автомобиле значительно больше места.

Оснащение

С новым привлекательным дизайном кузова производитель Volkswagen предлагает старые четырехцилиндровые блоки с системой TSI и TDI. Здесь есть испытанный временем двухлитровый блок на 187 лошадей вместе с семиступенчатым автоматом. Эта конфигурация вместе с передним приводом и системой DSG и далее будет популярной.

Подкапотное пространство.
Подкапотное пространство.
Подкапотное пространство, вид слева издалека.
Подкапотное пространство, вид слева издалека.

Менее востребованной конфигурацией двигателя станет двухлитровый TDI на 197 лошадей. Вместе с ним бренд Volkswagen комплектует систему полного привода 4Motion. Любителям гибридных агрегатов вместе с кузовом модели Arteon предложат систему PHEV и 1,4 литровый блок. Для фанатов небольших мощных двигателей должен понравится двухлитровый блок на 316 лошадей.

Такой двигатель будут устанавливать в комплектации Arteon R. Старый двигатель TSI на 276 лошадей компания Volkswagen предлагать не будут. В комплектации 2020 года блока V6 не будет. Наиболее привлекательным уровнем оснащения станет Elegance или R-Line. Между ними есть различия только в дизайне.

Особенности

Дизайн интерьера у универсала модели Arteon как у внедорожника Touareg. А размер салона здесь меньше. Многим понравится новый салон с высококачественными материалами и развлекательной системой. Здесь мало физических кнопок. Поэтому водителю придется привыкать к расположению сенсорных кнопок.

У материалов от бренда Volkswagen красивая текстура. Салон у универсала Arteon выглядит привлекательнее чем у Audi. Здесь хороший передний обзор. Боковые окна широкие. С оснащением R-Line комплектуют панорамную крышу. Салон комфортный и хорошо подходит для длительных поездок.

Уровень посадки водителя в универсале Arteon значительно выше чем у конкурента 320i Sport Touring. Сидения от бренда Volkswagen достаточно широкие с хорошей боковой поддержкой. Регулятор позволяет найти наиболее удобное положение для руля. Во втором ряду очень много свободного пространства для ног.

В E-Class пространства меньше. В багажном отсеке у универсала Arteon можно использовать объем в 565 литров. Если сложить задний ряд сидений, то появится значительно больше места. Задние сиденья у универсала Arteon складываются и образуют почти ровный пол. Настройки системы двигателя и автомата DSG не позволяют получить больше чем 187 лошадей и 321 Нм.

Недостаточно точная рулевая система и просторный салон подходит для поездок по трассе. И-за дополнительной адаптивной подвески и дифференциала с ограниченным трением XDS управляемость у универсала Arteon не улучшится. Но дорогая подвеска позволит уменьшить клиренс. Благодаря девятнадцатидюймовым дискам немного улучшится управляемость на высокой скорости.

С двухлитровым блоком TDI появится больше мощность на невысоких оборотах. Он позволит быстрее маневрировать на городских улицах.

Экстерьер

Передняя часть кузова с включенными диодными огнями.
Передняя часть кузова с включенными диодными огнями.
Задняя и левая часть кузова с включенными задними диодными огнями.
Задняя и левая часть кузова с включенными задними диодными огнями.
Передняя и левая часть кузова у Volkswagen Arteon Shooting Brake 2020 года.
Передняя и левая часть кузова у Volkswagen Arteon Shooting Brake 2020 года.
Дизайн задней части кузова, вид снизу. Видно как выглядит козырек от солнца находящийся сверху на двери багажного отсека.
Дизайн задней части кузова, вид снизу. Видно как выглядит козырек от солнца находящийся сверху на двери багажного отсека.
Дизайн передней части кузова с включенными передними диодными огнями.
Дизайн передней части кузова с включенными передними диодными огнями.
Дизайн правой фары и правой части решетки, вид сверху.
Дизайн правой фары и правой части решетки, вид сверху.
Передняя и правая часть кузова.
Передняя и правая часть кузова.
Правая фара и правая часть решетки, вид слева. Видно как выглядит маркировка комплектации R-Line.
Правая фара и правая часть решетки, вид слева. Видно как выглядит маркировка комплектации R-Line.
Дизайн диска переднего правого колеса.
Дизайн диска переднего правого колеса.
Так выглядит тормозной суппорт переднего колеса, который окрашен в синий цвет.
Так выглядит тормозной суппорт переднего колеса, который окрашен в синий цвет.
Дизайн заднего бампера, вид снизу.
Дизайн заднего бампера, вид снизу.
Правая часть кузова. С этой стороны на заднем крыле есть горловина топливного бака.
Правая часть кузова. С этой стороны на заднем крыле есть горловина топливного бака.
Левая часть переднего бампера, вид справа.
Левая часть переднего бампера, вид справа.
Брендовый знак и передняя решетка.
Брендовый знак и передняя решетка.
Маркировка комплектации и правая часть решетки.
Маркировка комплектации и правая часть решетки.
Правая фара.
Правая фара.
Правый задний фонарь с включенными огнями.
Правый задний фонарь с включенными огнями.
Передняя часть кузова при недостаточном освещении с включенными диодными огнями.
Передняя часть кузова при недостаточном освещении с включенными диодными огнями.
Правая часть кузова, вид снизу издалека.
Правая часть кузова, вид снизу издалека.
Правая и передняя часть кузова, вид снизу.
Правая и передняя часть кузова, вид снизу.
Выхлопная труба с левой стороны.
Выхлопная труба с левой стороны.
Дизайн левой и задней части кузова, вид снизу.
Дизайн левой и задней части кузова, вид снизу.
Передняя часть кузова, вид издалека.
Передняя часть кузова, вид издалека.
Порог с правой части кузова, вид снизу.
Порог с правой части кузова, вид снизу.

Интерьер

Дизайн боковой части передней двери.
Дизайн боковой части передней двери.
В нижней части руля есть маркировка комплектации.
В нижней части руля есть маркировка комплектации.
На переднем сидении есть тоже маркировка комплектации в виде вышитой нитками буквы.
На переднем сидении есть тоже маркировка комплектации в виде вышитой нитками буквы.
Дизайн руля со стороны водительской двери.
Дизайн руля со стороны водительской двери.
Большой экран встроенный в центральную консоль, вид снизу слева.
Большой экран встроенный в центральную консоль, вид снизу слева.
Правая часть торпеды со стороны правой передней двери.
Правая часть торпеды со стороны правой передней двери.
Дизайн торпеды со стороны водительской двери.
Дизайн торпеды со стороны водительской двери.
Края передних сидений обшиты особым материалом под карбон.
Края передних сидений обшиты особым материалом под карбон.
Нижняя часть центральной консоли со стороны водительской двери, вид снизу.
Нижняя часть центральной консоли со стороны водительской двери, вид снизу.
Вставки из разных материалов в торпеду.
Вставки из разных материалов в торпеду.
Панель с сенсорными кнопками на центральной консоли. Она находится под центральным большим экраном.
Панель с сенсорными кнопками на центральной консоли. Она находится под центральным большим экраном.
Так выглядит интерфейс центрального экрана.
Так выглядит интерфейс центрального экрана.
Рычаг коробки передач.
Рычаг коробки передач.
Панель с кнопками около рычага коробки передач.
Панель с кнопками около рычага коробки передач.
Стекло для проекционной приборной панели. Его можно выдвинуть и опустить.
Стекло для проекционной приборной панели. Его можно выдвинуть и опустить.
Багажное отделение. Вид сверху.
Багажное отделение. Вид сверху.
Левая часть багажного отделения.
Левая часть багажного отделения.
Второй ряд сидений можно откинуть вперед.
Второй ряд сидений можно откинуть вперед.

#Volkswagen Arteon Shooting Brake #Volkswagen Arteon 2020 года #Volkswagen Arteon #фольксваген артеон #универсал