Найти в Дзене

Автоваз удивил. Искра есть , бензонасос работает, но двигатель не заводится , на сто развели руками. Нашёл причину

Очередной случай на сто. Притянули приору, шофер беседует: движок заглох на ходу и не заводится. За неделю до сего, автомат начала дурно заводиться, и при разгоне возможно было услышать детонационные стуки. Автомашину уже был на одном сто, там создали диагностику, заменили бензонасос, но итога например и не достигли. Бензонасос они заменили по причине такого, собственно что он не трудился впоследствии подключения зажигания (не гудел).    Но это 1 из самых большущих промахов буквально всех шоферов.    В случае если инжекторный движок не заводится, то естественно же первым делом надо выслушать врубается ли бензонасос. Но не достаточно кто из шоферов понимает, собственно что в случае если мы создали 3 безуспешные поползновения запуска мотора (он не завелся), то когда мы на 4-ый один выключим и включим зажигание, бензонасос не подключится. Это не считается поломкой, например создано нарочно в программке управления движком, для такого, собственно что бы сберегать электричество, то есть не п

Очередной случай на сто. Притянули приору, шофер беседует: движок заглох на ходу и не заводится. За неделю до сего, автомат начала дурно заводиться, и при разгоне возможно было услышать детонационные стуки. Автомашину уже был на одном сто, там создали диагностику, заменили бензонасос, но итога например и не достигли. Бензонасос они заменили по причине такого, собственно что он не трудился впоследствии подключения зажигания (не гудел). 

 

Но это 1 из самых большущих промахов буквально всех шоферов. 

 

В случае если инжекторный движок не заводится, то естественно же первым делом надо выслушать врубается ли бензонасос. Но не достаточно кто из шоферов понимает, собственно что в случае если мы создали 3 безуспешные поползновения запуска мотора (он не завелся), то когда мы на 4-ый один выключим и включим зажигание, бензонасос не подключится. Это не считается поломкой, например создано нарочно в программке управления движком, для такого, собственно что бы сберегать электричество, то есть не подключать напрасно бензонасос впоследствии подключения зажигания, в случае если движок, по некий основанию впоследствии 3-х поползновение не завелся. 

 

И почти все шоферы, в еще один раз, подключив зажигание и не услышав гудение бензонасоса, задумываются, собственно что он неисправен и заменяют его, но затем выясняется, собственно что движок не заводится по причине такого, собственно что порвался ремень грм. 

 

В данном случае вышло, собственно что бензонасос по неведению заменили на сто, но там был автодиагност с компов и горой устройств, которые по всей видимости ему не достаточно, собственно что выделяют. 

 

Могу заявить, буквально, собственно что в случае если ты разбираешься, то отыскать основание, отчего не заводится инжекторный движок, возможно вообщем без устройств, с одной только контрольной лампочкой. 

 

И вот метод поступков, как это устроить. 

 

Садимся в машину, подключаем зажигание, на панели обязана зажечься лампа Чек и подключиться ключевое реле, которое на автомобилях ваз располагается за центральной консолью. В случае если это так, то означает стол на контролер поступает и он управляет системой. Дальше, надо выяснить врубается ли бензонасос в что момент, когда мы прокручиваем движок стартером. В различие от подключения зажигания, при прокрутке он обязан трудиться всякий раз. В случае если его не слышно, то возможно поднять заднее сидение и приложить к нему руку. 

 

Возможно ощутить как бензонасос вибрирует при работе 

Крутим стартером, в случае если бензонасос в данный момент не трудится, означает первопричина такого, собственно что движок не заводит в недоступности подачи горючего. Не в обязательном порядке дело в самом бензонасосе, вполне вероятно неисправна цепь его подключения, или датчик коленвала ( бензонасос врубается по сигналу сего датчика). 

 

Дальше раскрываем капот, находим штуцер для испытания давления в топливной системе, (на топливной рампе). Надо надавить на золотник отверткой. 

 

В случае если бензин не брызнет, означает горючего в рампе нет. 

 

Впоследствии данных проверок, надо квалифицировать есть ли искра и трудятся ли форсунки. 

 

Включаем к разъему форсунок маломощную лампочку, а высоковольтный провод катушки надо ввести на разрядник или на свечу. В моем случае на приоре при прокрутки мотора стартером искра на свечках была и форсунки трудились, лампочка моргала. 

 

Лампочка подключена к разъему форсунок 

Дальше выяснили маркеры грм, они были выставлены верно. 

 

Пометка, показана пальцем, она обязана совпадать с меткой на заднем кожухе, которая располагается повыше. 

Собственно что инспектировать далее, в нашем случае все трудится, но движок не заводится. 

 

Когда проводил проверку искру то обнаружил, собственно что она бывает замечена не незамедлительно, то есть не в одно и тоже время с началом вращения коленвала, а с задержкой приблизительно в 1 секунду, это изумило. Приняли решение выяснить зубчатый диск, который установлен на коленвалу. На данном диске есть пропуск 2-ух зубьев, при выставленных метках распредвала и коленвала, расстояние от сего пропуска до датчика коленвала надлежит быть 19 зубьев. 

 

Показано отверткой в каком пространстве обязан быть пропуск зубьев 

Но в нашем случае данный пропуск был гораздо далее, означает провернуло зубчатый диск, сорвало шпонку на коленвалу. 

 

Пропуск зубьев необходим для начала отсчета импульсов датчика коленвала, контролер определяет, в каком положении располагается коленвал и подает искру на свечки и импульсы на форсунки в необходимый момент. 

 

Испробовал покрутил рукою зубчатый диск, оказалось, собственно что он вертится а коленвал стоит на пространстве, означает сорвало шпонку. И это на автомобилях ваз случается нередко.

Если статья вам была полезной , ставьте лайк и подписывайтесь на канал.