Найти в Дзене

Как увеличить продажи корпусной мебели через группу ВКонтакте. Часть 1.

Не всегда пользователь переходит по ссылке в рекламном промопосте, а зачастую сразу входит в группу и изучает ее. И если вам нечем его удивить и смотивировать на действие, то пользователь просто покинет сообщество, а вы понесете дополнительные затраты на привлечение новых клиентов.

Хотя об этом почему-то никто всерьёз не задумывается.😐

Чтобы минимизировать потерю таких покупателей, необходимо подготовить дополнительные точки соприкосновения, где потенциальные клиенты смогут отметиться, а вы, в свою очередь, – начать коммуникацию с ними. В моем арсенале их более 14 штук. Одной из таких точек я поделюсь сегодня с вами.

Фотография выполненного проекта + текст = заказы

Тут все просто. Создаете фотоальбом, добавляете фотографии и к каждой прописывайте краткую информацию для пользователя.

Краткая информация:

Понравился кухонный гарнитур, и Вы хотите
себе такой же или подобный?
Ставьте «+» в комментариях, и мы
свяжемся с вами в течение 5 минут, чтобы
сделать бесплатный расчет стоимости
по Вашим размерам.
Важно: расчет выполняется ежедневно
в рабочее время с 10:00 до 21:00.

Пользователи, которым понравилась кухня, зачастую интересуются ее стоимостью и заваливают своими вопросами о цене в комментариях.

Вам же я предлагаю воспользоваться этим лайфхаком и упростить коммуникацию с клиентами.

Пример работы с такими комментариями:

-2

Чтобы в комментариях вам регулярно ставили «+», выполняйте 5 правил:

  1. Не указывайте стоимость мебели.
  2. Первыми добавьте несколько плюсов с других аккаунтов.
  3. Быстро отвечайте и всегда прописывайте: «(Имя клиента), ответили в личном сообщении».
  4. Ставьте лайк пользователю, который поставил «+». Небольшое поощрение в виде Вашего лайка покажет другим участникам, что это еще и вознаграждается.
  5. Используйте таргетированную рекламу.