Дерзко сказал Анатолий. Вот бы еще так резал правду матку в Госдуме. Если молчать не будет, общество его поддержит. Да и проблема не терпит отлагательств.
Лично для меня есть критерий качества работы правительства страны. У меня есть с чем сравнивать. Сейчас много говорят о том, что в 90е был нанесен большой урон экономике, что либералы мешают и что есть макроэкономика, которая работает по своим правилам.
Спорить с тем, что 90е разорили страну я не буду, так как пример восстановления страны после гражданской войны и после Отечественной показывает, что если страна обладает суверинитетом, то любая задача под силам. Возьмем 1945 год и год 1965. Сколько событий была за 20 лет?
И ведь основная задача была выполнена, экономика СССР восстановилась и работала. Престиж ученого и инженера на высоте. Это была элита - ученые, инженеры,врачи, учителя.
Что сейчас?
Это не только про школу.
К сожалению, пока ум не востребован обществом, школу неизбежно нацеливают на оглупление.
Тема о том, что Путин дает указания, а сидящие на местах либералы чиновники саботируют указы президента, изготовлена в пользу бедных.
Раздавать указания это одно. Контролировать их исполнение вплоть до низового звена это и есть управление. В ручном режиме? Почему нет? Почему Иосиф Виссарионович мог позвонить чиновнику и спросить как дела, а ВВП не может? Позвонил бы в минобр, поинтересовался бы как внедряется советская система образования, прислал бы личный подарок - книжку про Магадан.
Кроме того, качество работы правительства как раз надо смотреть в перспективе. Как у нас дела в образовании? Такое и будущее. Все остальное от лукавого.
"После Гражданской войны и в годы послевоенной разрухи советское правительство находило средства и возможности воспитания, обучения, просвещения граждан. Увы, в ходе непрекращаюшихся рыночных реформ постсоветской России не наблюдается ничего похожего, кроме вольного или невольного стремления получить дегенератов
Вообще мне кажется, что я присутствую при какой-то игре. Мне показывают одно, но самом деле получается другое. Есть очень хорошая фраза о том, как надо оценивать результаты работы человека
- Намерения видны по результатам
То есть какие результаты, то такие и намерения
Почему депутаты от ЕР не приравняют врачей и учителей к чиновникам и они станут все федеральными чиновниками и зарплаты бы у них были не менее чем у чиновников?
Что мешает и кто? Как говорил Сталин:
- У каждой проблемы есть ФИО.
Почему общественность не знает это ФИО?
И еще вопрос:
Почему Госдума не примет решение о возврате к советской системе образования? Депутаты ссылаются на экспертные заключения, что такое не возможно?
А кто пишет эти заключения? Экспертное сообщество? Так в 90 и 00 годы были массовые гранты и системы обучения со стороны либеральных институтов, чтобы воспитать идеологию у пишущих учебники и для "педагогов".
Возникает вопрос, если проблема понятна, то почему нет практических шагов по ее исправлению? Правильно Вассерман сказал, что нынешняя система образования оглупляет
И когда это кончится?
Когда статья была закончена, пришла новость о том, что
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин призвал возродить старую систему образования, которая существовала в Советском Союзе.
Такое предложение прозвучало в его выступлении на сегодняшней конференции "Роль права в обеспечении благополучия человека".
По мнению Бастрыкина, советская школа образования "была лучшей в мире, это все признавали всегда, и на это должны быть направлены наши законодательные предложения".
Ныне существующую систему ЕГЭ надо отменять, добавил глава СКР. "Это просто пытка какая-то для молодежи, - пояснил он. - Отменить эти все бакалавриаты, специалитеты"