Найти тему

Мой дом - мои правила

Фото автора.
Фото автора.

Сейчас много пишут о расхламлении. А я против- объясню почему. Несколько лет назад мне пригодились квитанции -налог конца прошлого века. А ведь адепты чистки предлагают начать именно с них-старых квитанций. Так что с бумажками расставайтесь очень осторожно.

Теперь про сувениры-салфетки- статуэтки.

Фото автора.
Фото автора.

Не выбрасывайте-декорируйте, меняйте экспозиции, составляйте икебаны-пригодится и в праздник и просто для настроения.                    

Фото автора.
Фото автора.

Вот у меня синяя со стеклянными полками этажерка для хранения всяких декоративных штучек в коробах.

Фото автора.
Фото автора.

А на её самый верх я выставляю разные прелести в качестве украшений- сейчас ангелочки а между ними корзинка с цветами, а потом поставлю что- нибудь из этой коробки.

Фото автора.
Фото автора.

Кстати, я её тоже сделала сама -методом декупажа-лучшего занятия для усмирения нервов наряду с вязанием( доказано).     

Фото автора.
Фото автора.

Вы скажете: ерунда, пылесборники…. Да,есть немножко, но не обязательно это устраивать по всему дому- достаточно островков красоты, чтобы глаз радовался, да и вообще уборка тоже успокаивает, у меня, например, нет посудомоечной машины- я люблю мыть посуду- она у меня красивая…

Другие статьи автора

Праздник к нам приходит…

С Днём рождения, Дед Мороз!

_______________________________________

Книгу автора «Любовь@» можно приобрести по ссылке ниже

https://www.litres.ru/nataliya-bravaya/

— Найти свою любовь на сайте знакомств? Вы шутите?

— Нисколько!

— Но это же так трудно.

— Непросто, но возможно — как у Евы, героини романа «Любовь @».

— Но я же не Ева.

— Все мы немного Евы…

— Заинтриговали. А можно чуть подробнее?

— Конечно. Он — летчик малой авиации из ближнего зарубежья. Она — гламурная фифа, дизайнер из Петербурга. Они вряд ли встретятся на Елисейских полях. Но всемирная паутина дает возможность преодолеть любые расстояния. Главный секрет удачного знакомства на сайте — небанальное начало.

Читайте и думайте. Ева научит вас искусству обольщения, искусству быть любимой и любить.

#дизайн интерьеров

#дом

#рассказы из жизни

#книги о любви

#роман