Найти в Дзене
PROРемонт86

Как избежать выхода из строя ШРУСа(гранаты)?

Многие автовладельцы хотя бы раз сталкивались с характерным хрустом в передней подвеске. Так происходит, когда выходит из строя элемент привода-ШРУС(граната). В зависимости от момента поворота можно определить какой именно шарнир вышел из строя наружний или внутренний. Неисправность наружнего шарнира определяется при плавном движении с вывернутым в сторону колесом. Внутренний же в свою очередь определяется при движении прямо. ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ Основной причиной выхода из строя ШРУСа является надрыв пыльника, защищающего от загрязнения подшипники поворотного механизма. Как я уже сказал, пыльник защищает подшипники поворотного механизма от загрязнения. Поэтому, в случае разрыва пыльника, в место надрыва начинает набиваться различная грязь. От грязи, пыли, солей с дорог зимой, воды и подобных загрязнений, вымывается смазка механизма. Как только смазки становится недостаточно, подшипники начинают плотно набиваться грязью, тем самым многократно ускоряя выход из строя всего механизма.

Многие автовладельцы хотя бы раз сталкивались с характерным хрустом в передней подвеске. Так происходит, когда выходит из строя элемент привода-ШРУС(граната).

Наружний механизм ШРУС
Наружний механизм ШРУС
В зависимости от момента поворота можно определить какой именно шарнир вышел из строя наружний или внутренний.

Неисправность наружнего шарнира определяется при плавном движении с вывернутым в сторону колесом. Внутренний же в свою очередь определяется при движении прямо.

ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Основной причиной выхода из строя ШРУСа является надрыв пыльника, защищающего от загрязнения подшипники поворотного механизма.

Надрыв пыльника ШРУСа
Надрыв пыльника ШРУСа

Как я уже сказал, пыльник защищает подшипники поворотного механизма от загрязнения. Поэтому, в случае разрыва пыльника, в место надрыва начинает набиваться различная грязь. От грязи, пыли, солей с дорог зимой, воды и подобных загрязнений, вымывается смазка механизма.

Как только смазки становится недостаточно, подшипники начинают плотно набиваться грязью, тем самым многократно ускоряя выход из строя всего механизма.

Отсюда делаем вывод, что самый простой и действенный способ предотвратить быстрый износ шарнира, это следить за состоянием пыльников механизма. Регулярно делать осмотр. И при выявлении незамедлительно менять пыльник и смазку механизма.

Комплект для замены пыльника ШРУСа
Комплект для замены пыльника ШРУСа

Чем раньше вы выявите надрыв пыльника, и произведете его замену, а также замену смазки, тем выше вероятность сохранить целостность подшипников механизма.

Помните! Замена пыльника и смазки гораздо дешевле, чем замена всего механизма ШРУС!

Благодарю за внимание! Хороших вам дел! Поменьше поломок!