Многие автовладельцы хотя бы раз сталкивались с характерным хрустом в передней подвеске. Так происходит, когда выходит из строя элемент привода-ШРУС(граната). В зависимости от момента поворота можно определить какой именно шарнир вышел из строя наружний или внутренний. Неисправность наружнего шарнира определяется при плавном движении с вывернутым в сторону колесом. Внутренний же в свою очередь определяется при движении прямо. ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ Основной причиной выхода из строя ШРУСа является надрыв пыльника, защищающего от загрязнения подшипники поворотного механизма. Как я уже сказал, пыльник защищает подшипники поворотного механизма от загрязнения. Поэтому, в случае разрыва пыльника, в место надрыва начинает набиваться различная грязь. От грязи, пыли, солей с дорог зимой, воды и подобных загрязнений, вымывается смазка механизма. Как только смазки становится недостаточно, подшипники начинают плотно набиваться грязью, тем самым многократно ускоряя выход из строя всего механизма.