Одна из вещей, которая делает фильм скучным, ‒ это предсказуемость. Иногда смотришь, как разворачивается история, и догадываешься, чем она закончится, так какой смысл ее смотреть, если она не удивит тебя чем-то новым?
В других случаях в фильмах будут такие повороты сюжета, что даже если бы у вас было несколько теорий о том, каким будет фильм, ни одна из них не была даже близка к тому, что имел в виду режиссер. Их интересно смотреть, потому что они не следуют никакому шаблону, и во многих успешных фильмах есть элемент неожиданности.
А что об этом думают интернет-пользователи, и какие необычные фильмы запомнились им?
Обычные подозреваемые. «Величайшая уловка дьявола заключалась в том, чтобы убедить мир, что его не существует».
Я упоминаю этот фильм не потому, что он лучший, а потому, что его по какой-то причине трудно найти в цифровом виде. Фильм «Другие» с Николь Кидман имеет отличную для своего времени фишку.
Монти Пайтон и Святой Грааль, честно говоря, никто не ожидал, что все так закончится.
Психо. Он начинается с рассказа о женщине в бегах с чемоданом, полным денег, а затем на треть превращается в совершенно другой фильм.
Когда вышла «Империя наносит ответный удар» и Вейдер говорит Люку, кто он на самом деле, все просто потеряли рассудок.
Паразиты. Сцена, где горничная пыталась попасть в секретный подвал, просто перевернула фильм с ног на голову. Это было так неожиданно!
От заката до рассвета. Мне нравится переход от обычного фильма к вампирскому боевику.
Машинист. Я был потрясен…. Как будто кто-то только что ударил меня.
Туман. Финал был ужасным, но в хорошем смысле, поворот был душераздирающим, но он был так хорош.
В «Сумасшедшей, глупой любви» есть не один, а два из лучших поворотов романтической комедии! Я случайно поставил его на одну ночь, думая, что это будет обычный запуск заводской комедии, но декорации настолько хороши, что эти повороты возникают из ниоткуда, но все равно фантастические.
"V значит Вендетта" имеет твердый поворот в первый раз, когда я смотрел это, он взорвал мой разум.
Корпорация монстров. Как вам удается сделать краба-паука похожим на милого и приятного дедушку в одной сцене и превратить его в травмирующий кошмар в фильме, который даже не предполагал поворота с самого начала.