У специалистов в любой сфере всегда очень много задач и иногда, если их неправильно распределить, легко можно перегрузить себя🤯.
Но для того, чтобы быть в балансе, необходимо соблюдать три важнейших элемента:
1️⃣ Тайм-менеджмент - это умение управлять своим временем. Человеку необходимо осознавать график, чтобы избежать хаоса.
Я часто использую систему "выгрузить - оценить - распланировать": записываем задачу в заметках или в специальных приложениях, делим её на этапы выполнения и устанавливаем себе дедлайн⌛.
❗ Главное - не останавливаться. Анализируйте и практикуйте.
2️⃣ Достаточный отдых. Ответственность перед заказчиком очень важна, и вы не можете его подвести, но и свой отдых тоже необходимо уважать.
Мне помогают прийти в ресурс 3 способа:
- живое общение в кругу семьи, родных, друзей не отвлекаясь на работу;
- ручная работа, которая способствует погружению в процесс и расслаблению (готовка, рисование);
- прогулки на свежем воздухе помогают перезагрузиться и подготовиться к новым подвигам💪.
3️⃣ Удовольствие от процесса. Психологи заметили: если зацикливаться на результате, то удовольствие получите только достигнув его, а вот от процесса - никогда. Итог таков: выполнение задания в тягость и вы стремитесь поскорее закончить задачу.
❗Не делайте результат единственной радостью в работе, а ловите приятные ощущения от выполнения каждой подзадачи.
Все вышеперечисленные пункты - это ключ к гармонии и скорейшему личностному росту. Соблюдая все пункты, вы сможете избежать постоянной усталости👌
Какие способы используете вы? Делитесь в комментариях 👇