О, да! Успехи или неудачи в английском не имеют прямой связи с китайским🤗
⠀
Примеров в моей практике масса. ⠀
Среди моих одногруппников в универе, как русских, так и из других стран, у доброй половины английский был средний, а кого-то и слабый. При этом китайский этим ребятам давался легко, и они достигли крутого уровня🤩
⠀
Родители моих учеников тоже часто рассказывают, что ребенок с трудом учил английский, уже думали, что нет способностей к языкам, а как начали китайский, так и искра в глазах появилась, и талант обнаружился. Некоторые даже признаются, что ребенку настолько нравится китайский, что ему не хочется учить английский😅
⠀
И самый близкий пример - мой муж. Он великолепно знает китайский, а английский раньше не переваривал и полюбил его только после занятий со мной🙈
⠀
В чем здесь дело?
⠀
Язык может не даваться по массе причин: не тот преподаватель, сложная подача, не подходящая методика (или ее отсутствие), если речь о ребенке – это отсутствие поддержки, похвалы и поощрения со стороны родителей, безучастность. И, как ни странно, отсутствие способностей здесь на последнем месте. Каждый человек способен, просто у каждого своя скорость восприятия информации, и я убеждаюсь в этом каждый день на протяжении многих лет преподавания китайского😉
⠀
А вы как себя оцениваете – даются вам иностранные языки? Если нет, как думаете, в чем причина?