Найти тему
728,4K подписчиков

Как я чищу, нарезаю или натираю свёклу без перчаток и остаюсь с чистыми руками (показываю хитрый трюк)

115K прочитали

Для меня такой способ - это открытие. И как я раньше до этого не додумалась... Никаких пакетов на руки и прочей ерунды. Всё максимально просто!

Приветствую всех читателей моего канал! Меня зовут Кристина, и я очень рада Вас видеть на своем кулинарном канале.

✅ Сегодня хочу поделиться с вами одним хитрым трюком, как почистить или натереть свеклу без перчаток и остаться с чистыми руками. Данный совет я увидела на просторах интернета и сперва подумала, что ерунда. А зря! Работает же.

Свекла
Свекла

Вы скажете мне, зачем ты это все выдумываешь?! Одень перчатки и делов-то. Друзья, а давайте теперь будем честны: вот прям каждая хозяйка надевает перчатки каждый раз, когда собралась что-то там порезать, пусть даже и красящиеся. Ох, не верю!

Натертая свекла
Натертая свекла

Большинство женщин не надевают перчатки на кухне, и я из их числа. Ну нет у меня времени и желания, то одевать перчатки, то снимать их. Потом перчатки надо мыть, сушить. А ещё часто они рвутся, а стоят между прочим не так уж и дешево.

Полезный совет на кухне
Полезный совет на кухне

Давайте уже начнём!

В конце статьи я оставлю видео, где наглядно показала, какие остаются чистые руки после натирания свеклы для "селёдки под шубой", и кстати, рецепт необычной подачи "шубки" тоже рекомендую посмотреть. Все есть в видео. Вам очень понравится! Рекомендую так подать салатик на новогодний стол. Гости удивятся!

А хитрый трюк очень прост! 👇

Перед тем, как я собираюсь работать со свеклой просто смазываю руки обычным растительным маслом.

Хитрый трюк со свеклой
Хитрый трюк со свеклой

Затем просто промываю под водой и руки чистые и не окрашены свеклой.

Лайфхак со свеклой
Лайфхак со свеклой

Как Вам такой способ (лайфхак)? Крутой, правда?! Проверьте сами.😍 Буду рада Вашим лайкам, комментариям! Подписывайтесь на мой канал "КУЛИНАРНЫЙ МИКС", чтобы не пропустить новенькие рецепты и советы.📢А вот и видео 👇