Найти тему

Топ 5 исчезнувших вкусняшек нашего детства

Оглавление

1) BOOMER

Знаменитая жевательная резинка Boomer – любимый продукт всех детишек 90-х годов. Именно в это время был активный рост ее продаж.

Из этого продукта у многих ребят получалось надувать огромные пузыри, что зачастую переходило в соревнование.

Невероятная тягучесть и запоминающийся вкус компенсировали отсутствие вкладышей и занимали отдельное место в сердечке каждого.

Бренд умер в 2004 году, когда компания JoyCо свернула российское производство и продала оборудование конкурентам из «Дирол Кэдбери».

Сейчас в Китае живет краснокожий братец синего супергероя – TaTa Superman. Бренд принадлежит компании Wrigley, а персонажа разукрашивают в цвета китайского флага.

2) MALABAR

Резинка Malabar в свое время была весьма популярной, а ценилась она за свой ароматный вкус и приятный внешний вид. Находящиеся внутри вкладыши-тату были очень хорошим бонусом и высоко ценились коллекционерами.

-2

Сейчас она производится лишь на родине – во Франции, а место российского лисенка (в оригинале – мускулистого блондина) занял черно-белый кот в очках и желтом галстуке. Он появился лишь в 2011 году, и он же – символ неожиданной, но тихой пропажи великих жуек.

3) ALPEN GOLD

В 1991 году компанией Kraft Foods был запущен бренд Alpen Gold, предназначенный для российского рынка. На телевидении появился первый рекламный ролик, героями которого были гномы, копившие золото в Альпах. Золото было ценно для них, пока однажды они не нашли шоколад «Альпен Гольд». Ролик вышел под слоганом: «Настоящее золото Альп».

-3

И хотя по сей день компания ведет активные продажи, ребрендинг внес свои коррективы, забрав за собой культовую упаковку и многие, успевшие полюбиться многим вкусы.

4) РЫЖИЙ АП!

«Рыжий Ап» — это все, что лежало в яркой оранжевой упаковке с прикольным mascot-ом, в честь которого и назван бренд.

-4

Веселые, запоминающиеся рекламные ролики, журнальная версия с множеством игр и головоломок - помогали быстро и уверенно набирать обороты популярности среди маленьких зрителей и их родителей.

Но несмотря на невероятно вкусные продукты, предлагаемые брендом и широкую известность, в 2006 году бренд прекратил своё существование, не выдержав натиска конкуренции от новоиспеченного Растишки, выпущенного компанией Danone.

5) СКЕЛЕТОНЫ

Йогурт компании Danone, выделяющийся наличием ярких и вкусных конфет под крышкой.

Главными героями рекламной компании стала группа из четырех подростков-скелетов и ручной черепашки Ракеты. Скелетированные подростки подчеркивали главную цель йогурта – укрепление костей, а слоганом стала фраза: «Позаботьтесь, дети, о своём скелете!».

-5

Однако со временем у компании начались проблемы – многие родители утверждали, что персонажи пугают детей, а сама продукция напоминает бутылки с ядом. После нескольких обращений в суд и экспертиз, образ Скелетонов был признан вредным и травмирующим детскую психику.

В попытках решить проблему, была выпущена серия рекламных роликов для родителей, объясняющих основную концепцию и наличие полезных веществ, но к тому времени популярность бренда уже упала и осенью 2008 года Danone убрал Скелетонов с Российских продаж.

В других странах компания выпустила похожий продукт под названием «Kostici», ещё до закрытия Скелетонов. Бренд существует по сей день.

-6