Учитывая текущие тенденции развития импортозамещения в России, локализация производства может быть привлекательным направлением для расширения бизнеса для компаний, имеющих стратегию развития. Если компания решила локализовать свою продукцию в РФ, то есть несколько способов. Способ локализации зависит от типа товара, объема инвестиций, финансовой модели бизнеса, целевого рынка — клиентов, периода достижения необходимого уровня местного производства. Есть еще одна альтернатива так называемым «Браунфилд»: особые экономические зоны, которые предлагают резидентам особые льготы. Правительство России сегодня нацелено на всестороннюю поддержку тех предприятий, которые локализуют уникальные технологии и производство, включая специальные инвестиционные контракты, субсидии и другие формы государственной поддержки, такие как налоговые и таможенные льготы, предоставляемые компаниям-резидентам особых экономических зон. Кроме того, относительно невысокая стоимость трудовых ресурсов, как одно из посл
Как иностранным компаниям локализовать свое производство в России?
24 ноября 202124 ноя 2021
48
1 мин