Найти тему

Серия №2 - "Перепутать всё" Рассказ.

Серия №2, из которой читатель узнает, что будет, если все перепутать.

Оказавшись дома, Фридрих первым делом добрался до кровати и, взяв телефон дрожащими руками, набрал номер Уте. Ему не хотелось быть в одиночестве – сильно кружилась голова и капельку тошнило. Ну, а то, что к тому же тряслись руки, внимательный читатель понял еще более ранними строчками.

Дабы в дальнейших эротических сценах сексуального характера избежать недопонимания и, что еще хуже, чувств презрения и отвращения по отношению к ГГ (главный герой – прим. автора) стоит отметить, что Уте – это распространенное женское немецкое имя.

Оказавшись в районе излюбленных красных фонарей, ни в коем случае, прошу вас, не спутайте это древнее немецкое имя с именем «Уве», поскольку «Уве» – пусть хоть и также древненемецкое, но все ж мужское имя. А в темноте и спешке, можно нечаянно наломать дров или, как говорила моя бабушка тоже практически на немецком, - «усадить свой тохес на чужую Пфайфе!».

Узнав, что случилось, Уте – близкая до нагиша подруга Фридриха, второпях нацепила на свое жирное тело пуховик «Jack Wolfskin» и в сланцах бросилась на автобусную остановку возле кукурузного поля, напрочь забыв, что а) у нее вообще-то есть автомобиль и б) что остановку перенесли в бывшую западную Германию еще в 1989г, сразу на следующий день после объединения страны.

Теперь остановка располагалась на другой стороне кукурузного поля, что сначала совсем не радовало некогда западных бюргеров. В наши же дни всем стало наплевать, потому как автобусы на ней все равно не останавливались и более того, даже не проезжали мимо.

И, кстати, Уте это прекрасно знала, поскольку неоднократно гневно отправляла в ратушу соответствующего административного центра требования – вернуть остановку на былое место, если даже не ради нее, то ради беженцев и безработных, поскольку, если они (дармоеды – цитата) так и не устроятся на работу, то за всех за них должны будут и дальше платить добропорядочные налогоплательщики, к каким Уте несомненно относила себя.

Но поскольку в Ратуше работали чиновники, которые по своей сути, были не меньшие дармоеды, чем те о ком писала Уте, это неприятное обобщение их каждый раз немало оскорбляло. Не подав и виду, но обязательно произнеся: «Аch, du Scheiße!» (Вот же ж!) чиновники каждый раз доставали методичку и готовили отказ на 89 страницах.

Почему же тело Уты было жирным и сможет ли она хоть чем-то помочь бедному Фридриху, о котором мы почти что забыли, мы узнаем в следующей серии… Если, конечно, вам еще захочется оторваться от Корейских дорам…