Времена, что проходят, оставляют в этом мире неизменность, которая формирует восприятие. Музыка, как эхо действительности всегда отражала в себе даже в изменениях узнаваемые черты определенности, и, безусловно, Ария с последним своим лонгплэем “Проклятье морей” вбирает в себя лучшее из существующего.
С каждым временным периодом менялись направления, где-то было отдано предпочтение более резкому и тяжелому саунду во благость вокальному эскизу Артура Беркута, как на Крещении огнём и Армагеддоне. В настоящем же Ария нашла нужный темп, мелодику, в которой чувствует себя более, чем убедительно, прошёл тот этап пробы пера.
Но в то же время, музыканты отличались тем, что каждый раз немного приоткрывали неизведанный мир, в котором каждый шаг это нечто незнакомое и от того столь манящее. В Проклятье морей всё безусловно собрано воедино, ведь Ария это слаженный механизм, идущий уверенно вперёд, казалось бы, те рамки в узнаваемости создают некоторые жанровые ограничения могут быть и на деле, но даже здесь можно найти нечто неизведанное , однозначно это заслуживает внимания, ведь путь определён и возможность поиска становится определяющей.
И по прошествии времени слово, что остаётся в настоящем, способно показать, что безграничность творения может существовать вне границ, даже ранее созданных для неё и впереди нет какого-либо горизонта, это движение до самого конца, который ещё не наступил, время всего лишь один из этапов движения.
Автор: Антон Пеганов (гл.редактор "PEGANOV ROCK")
#рок_журналист_антон_пеганов
#рок_журналист_василисса_пеганова
#peganov_rock
#обитель_хеви
#ария
#проклятье_морей