Ни с того ни с сего мой Форд зажег лампочку отсутствия зарядки аккумулятора. Проверка напряжения бортовой сети показала, что её таки действительно нет. В голову сразу пришли тревожные мысли о финансовых затратах на покупку нового генератора или, в лучшем случае, на переборку старого. Ну и в, любом случае, предстоял увлекательный процесс по его извлечению из под капота и установки обратно. Но мысли мыслями, а считать ошибки бортового компа никто не отменял... И комп выдал ошибку "Потеря связи с модулем управления генератором".
Полез в интернет выяснять, что это за зверь такой. Оказалось, что генератор управляется бортовым компьютером и без его команды ничего вырабатывать не будет, а команда то и не проходит - связи нет. Морально приготовился к прозвонке проводки, тоже то еще удовольствие... Но читаю дальше и вот где то на форумах попадается информация, что причиной всего этого может быть система зажигания! При пробое свечи или высоковольтного провода наводятся помехи на шину данных и она зависает.. А у меня, был грех, двигатель иногда слегка подтраивал на холостых.
Выкручиваю свечи и вот она виновница торжества!
Меняю свечи, высоковольтные провода, ну и, что бы не думалось, катушку зажигания, сбрасываю ошибки бортового компьютера и генератор заработал!
Кто бы мог подумать, пробой свечи привел к отказу генератора! Все-таки третий Фокус это не автомобиль, а компьютер на колесах;).
#ford #ford focus #генератор #Зажигание #ремонт автомобиля #diy #автомобили