Когда Диана вошла в офис и направилась к своей комнате, отец окликнул ее.
— Заходи, Диана. Хочу познакомить тебя с новыми соседями, — и, когда она вошла, он продолжал: — Моя дочь, Мистер Уайнрайт.
Диана протянула руку толстяку с близко посаженными глазами. Затем отец представил ей молодого Уайнрайта.
— Мистер Джефферсон Уайнрайт, младший, Диана.
Сын оказался холеным, миловидным молодым человеком лет двадцати двух. Его костюм был, пожалуй, немного, как говорится, чересчур… Так что в хорошем вкусе юноши можно было усомниться. Однако ошибка его была вполне обычной для всех состоятельных молодых жителей востока, прибывающих в край скотоводов. Что говорить, от окаймленного серебром сомбреро до инкрустированных серебром шпор, парень не упустил не одной детали одежды декоративного ковбоя.
— Боже мой, да он выглядит как настоящая рождественская елка! — таков был приговор Техасского Пита, когда он впервые увидел молодого Уайнрайта. — Единственно, свечи забыли.
— Вы живете на севере? — вежливо осведомилась Диана.
— Да-с, милочка, — ответил старший Уайнрайт. — Но мы вовсе не рассчитываем оставаться там вечно. Вообще-то мы из Массачусетса — Ворчестер. Коврики, одеяла, попоны — вот что принесло нам удачу — мы производили их в основном для правительства. Имея это в виду, Джеф и вбил себе в голову, что хочет заниматься скотоводством. Естественно, я это одобрил. Тогда я как раз имел стабильный кормовой бизнес. Прежде, чем купил мельницы. Когда он год назад закончил Гарвард, мы здесь и появились. Та сторона гор мне не нравится. Так что я решил переехать сюда.
— Я как раз пытался объяснить Мистеру Уайнрайту, что по эту сторону гор недостаточно воды и провианта для еще одной крупной скотоводческой фирмы, — заметил мистер Хендерс.
— Не имеет значения. Назовите свою цену. Но назовите ее честно. Я куплю все. Может быть, я куплю половину здешней территории. Но цена должна быть справедливой. Старый Джеф Уайнрайт слывет жестким торгашом, однако, справедливым и честным, справедливым и честным. Просто скажите цену — имея в виду все заведение — здания, землю, скот, — в общем, все.