Чужие денежки подсчитали в аналитической компании Hopper HQ, их ежегодный список называется Instagram Rich List («Список богатеев Инстаграма»).
В России аналогичный рейтинг готовит журнал Forbes. Воспользовавшись этими данными, мы сравнили расценки на рекламу в Инстаграме зарубежных и отечественных знаменитостей.
Ксения Собчак
$1,48 млн (113 млн руб.) в год, 500 тыс. - 1 млн руб. за пост
У телеведущей в Инстаграме 8,2 млн подписчиков. Цена публикации зависит от товара или услуги, компании, количества постов. Для детского центра стоимость одна, для рекламы бытовой техники другая.
Ну и если покупать рекламу оптом, то выйдет дешевле. 1 млн руб. - это чуть больше $13 тыс. То есть самая востребованная инстаграмерша России получает в 77 раз меньше самого дорогого инстаграмера мира Дуэйна Джонсона.
Полина Гагарина
$0,89 млн (68 млн руб.) в год, от 500 тыс. руб. за пост
У Гагариной 8,5 млн подписчиков. Певица рекламирует крупные бренды - продуктовые и продовольственные, магазины, ювелирку и детские конструкторы. Рекламы у Гагариной не очень много - звезда избирательна, просит в среднем по 500 тыс. руб. за публикацию.
Ида Галич
$0,85 млн (65 млн руб.) в год, 800 тыс. - 1 млн руб. за пост
У Иды 6,7 млн почитателей. Галич для соцсетей снимает настоящие рекламные мини-фильмы - со смешным
сюжетом, привлечением родни или коллег. Поэтому и цены соответствующие - от 800 тыс. до 1 млн руб. за одно размещение. Галич принципиально не рекламирует гивы - розыгрыши призов с привлечением подписчиков в блоги спонсоров.
Иде предлагали и 20 млн рублей за гив, но она устояла и не взялась. После того как Ида стала мамой, она рекламирует множество вещей и услуг для детей. Инстамамы так и манят рекламодателей - эта аудитория наиболее охотно совершает онлайн-покупки.
Ксения Бородина
$0,77 млн (59 млн руб.) в год, 300 - 400 тыс. руб. за пост
У Ксюши 16,9 млн подписчиков в Инстаграме. Ведущая «Дома-2» стала первой звездой в России, кто стал зарабатывать на рекламе в соцсетях. Инстаграм у Бородиной появился девять лет назад.
Вначале она рекламировала очки, сумки, вещи по бартеру. Но позже Ксении рассказали, что после такой рекламы у нее в Инстаграме товар исчезает со складов за пару дней - поклонники разбирают. Тогда по примеру западных звезд она стала брать за услуги деньги.
Анастасия Ивлеева
$0,61 млн (46 млн руб.) в год, от 1 млн руб.
У звезды «Орла и решки» 18,7 млн подписчиков. Ивлеева - единственная, у кого нет детей из этого рейтинга. Зато ее любит молодежь, поэтому модные бренды и платят ей по миллиону за пост в Инстаграме.
Дуэйн «Скала» Джонсон
$1 млн (77 млн руб.) за пост
У американского актера и певца в Инстаграме 229 млн подписчиков. Он часто рекламирует прохладительные напитки, алкоголь, спортивную одежду и обувь.
Кайли Дженнер
$986 тыс. (75 млн руб.) за пост
У этой модели и бизнесвумен 226 млн подписчиков в Инстаграме. Младшая из сестер Кардашьян рекламирует косметику своего бренда и все подряд - тренажер для похудения, одежду и украшения.
Криштиану Роналду
$889 тыс. (68 млн руб.) за пост
У легендарного футболиста 277 млн подписчиков. Реклама у Роналду разная - от машин до часов, но чаще всего встречаются спортивные товары и услуги.
Ким Кардашьян
$858 тыс. (66 млн руб.) за пост
У модели и звезды реалити-шоу в Инстаграме 215 млн подписчиков. Кардашьян редко, но метко размещает рекламу - брендов одежды, аксессуаров, модных ювелирных домов.
Ариана Гранде
$853 тыс. (65 млн руб.) за пост
У певицы и актрисы 232 млн подписчиков. Рекламирует она, как и многие знаменитые красавицы, косметику и одежду ведущих производителей.
Автор: Ирина Викторова
Понравилась статья? Подпишитесь на канал и поставьте «палец вверх»! Вам также может быть интересно:
Хадиже из «Клона» уже 30 лет! Как сложилась судьба бразильской актрисы Карлы Диас