Найти тему
Обувь и Одежда

Больше не покупаю в "kari" месяц походишь-И ВЫКИНЕШЬ! Настоящие отзывы покупателей "kari"

Добрый вечер! Приобрёл мужские кожаные полуботинки в магазине в г.Краснодар, в течении месяца обратил внимание что правый полуботинок стал издавать сильный скрип при ходьбе в месте естественного изгиба и сбоку отклеилась подошва (участок 1,5 см в длину и 5 мм в глубину). Написал претензию на замену в связи с браком, через неделю получил от магазина ответ: "При визуальном осмтре товара сотрудниками магазина не были обнаружены признаки производственного брака, следовательно товар является надлежащего качества". Можете объяснить, как Ваши сотрудники умудрились не заметить что один полуботинок скрипит а второй нет и отклеилась подошва? Ваша фраза "У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах. Если подобное случается в гарантийный период, мы без проблем принимаем товар и возвращаем деньги." - не соответствует действительности, за качество своей продукции ответственность нести отказваетесь. Планирую провести независимую экспертизу и подать в суд исковое заявление.

ситуация такая...я купила обувь(интернет заказ) без коробки 09.10.19,18.10.19 я принесла их на возврат так как при более длительной примерки(где то час) я поняла что они мне малы и ходить в них я не могу,малы. При покупки тщательно я их не осмотрела(не было времени),только заметила что был подстерт ценник и штрих код на подошве. Так вот в возрасте денег мне отказали,сказали что они ношенные,но я носила их только дома!!! Я их просто протерла влажной тряпочкой и то только подошву,т.к. боялась их мыть. Так продавец придралась к ценнику на подошве,каплям на платформе(при покупке шел дождь),и слегка стертая подошва на носке. Сама подошва чистая и ровная. Я даже ценник не оторвала!Я написала претензию на возврат,но обувь с чеком не отдали на руки. Очень не красиво меня выставили в магазине,и обидно стало. Я ваш постоянный покупатель...

-2

Оставлю отзыв негативный!
В прошлом году дарила маме карту-сертификат в Кари. Она только в этом году решила воспользоваться им. В итоге девушка- консультант сказала, что по карте прошёл срок действия и просто на глазах мамы
сломала её.
В итоге получается, что мы просто подарили деньги Кари! Пусть небольшие, но я вроде
как не собиралась благотворительностью заниматься!

Добрый день. Когда я смогу вернуть обувь по чеку? Кассиры сказали:"функция" возврат обуви не работает. Когда заработает не знаем. Приходите завтра, а может послезавтра... "
У меня нет возможности Приезжать
каждый день!
Адрес магазина : Петергоф, Санкт-Петербургский пр. д. 60
Сотрудники горячей линии не могут мне ответить. Администрация вк тоже не отвечают.

-3

В г.Волжском была акция в магазине Kari, как только мы переступили порог , Девушка- консультант встретила нас и сказала 2 обуви выбираете , третья в подарок , я ещё спросила , вы будите давать в подарок ту , которая дешевле всего ?, девушка ответила да . Долго выбирая , мы все же нашли подходящую , взяли 3 коробочки и подошли к кассе. А вот на кассе нам сообщили , что данная обувь не участвует в Акции ( типа она уже со скидкой и там есть специальный значок ) . Я спросила , а почему у вас ни где об этом не сказано( что оказывается не всю обувь можно выбирать в подарок ) , кассир ответил нужно спрашивать у продавцов . Т.е я должна была догадаться , что продавец мне не все сказала , и выпытывать ее , не забыла ли она мне что то ещё сказать ? Нам пришлось возвратить одну пару, и купить всего две , так как мы и так потратили целый час на выбор третьей пары , и искать опять что то новое не было времени . Я считаю , что магазин , нарушает права Потребителей и вводит в заблуждение покупателя не корректным объяснением со стороны продавцов( наверно на это и рассчитана данная акция ) . Если в обязанности продавца не входит точное объяснение , то данную акцию должны тогда в магазине на видном месте прописывать. Написав директору магазина жалобу виде смс , она ответила - спасибо , что написали .