Найти тему
Мама и братия

Почему голубей теперь не любят. Вы тоже это заметили? Рассуждения православной

Своей жестокостью этот мир пугает все больше. Помню, еще несколько лет назад голуби слетались на лавочки, где мы, ребята, вместе с соседями и родителями кормили их с рук. Вообще с тех пор много чего изменилось.

К примеру, летом по двору мы бегали вовсе босиком, в трусиках и маечках. И даже не замечали, во что там одеты. Двор у нас был дружный - мой дед сколотил огромный стол, чтобы можно было летним вечером попить чаю и посидеть всем вместе. И не помню, чтобы голубь считался вредителем.

Сегодня в центре нашего города голубей просто ненавидят. Говорят, что они заразу распространяют - болеют всяким, из помоек клюют, а потом людей заражают. И это говорят люди, которые ходят в храм!

Недавно мой сын стал кормить голубя - он любит с руки кормить. И тут к нему женщина подбегает, буквально прогоняет голубя и кричит:

-Ты что делаешь-то? Он же заразный может быть!

Моя близкая подруга живет на 5-ом этаже. Он последний, над ним техэтаж, на котором часто голуби вьют свои гнезда. И она мне рассказала, как голубей там всех потравили - это выдал ей сосед как само собой разумеющееся. Мол, загадили все на техэтаже. И даже этот самый техэтаж элементарно закрыть не попробовали - никому неохота туда лезть.

А между тем, голубь - птица мира. А еще именно эта птица символизирует Духа Святого - помните, как во время Крещения Христа он сошел в виде этой птицы? Не символично ли это все? Не отражение ли нашего внутреннего состояния?

И очень странно, что беззащитная птица вызывает такие бурные эмоции. Точнее, не странно, если смотреть на жизнь Христа.

Если статья была вам полезна, ставьте "класс" и подписывайтесь на мой канал - так о нем узнает больше читателей. С Богом, мои дорогие!

Ваша Татьяна, канал "Мама и братия".