Корейская маркая SsangYong у нас не столь популярна как, например, Hyundai или Kia. Однако ее кроссовер Actyon C200, на момент появления в России, был довольно популярным. Прежде всего потому, что локальная сборка производилась во Владивостоке, отчего и доставка комплектующих осуществлялась по низкой цене. Сейчас же более или менее приличный экземпляр модно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей. Хотя есть проблемы, о которых потенциальный покупатель должен знать.
Прежде всего, к минусам машины стоит отнести целый ряд неполадок, рано или поздно дающих о себе знать. К ним относят цепь привода, радиатор, автоматическую трансмиссию. Проблема цепи ГРМ в том, что сказать, когда она растянется, очень трудно. Обычно это происходит ближе к 100 000 км, и здесь надо держать ухо востро. Причем цепей установлено две, отчего срок службы становится вовсе непредсказуем. Есть уникальные случаи, когда цепи «бегали» более 90 000 км, но случается перескок и через 20 000 км. Причем замена цепей на ори