Найти в Дзене
АвтоРус

За что так не любят кроссовер SsangYong Actyon C200?

Корейская маркая SsangYong у нас не столь популярна как, например, Hyundai или Kia. Однако ее кроссовер Actyon C200, на момент появления в России, был довольно популярным. Прежде всего потому, что локальная сборка производилась во Владивостоке, отчего и доставка комплектующих осуществлялась по низкой цене. Сейчас же более или менее приличный экземпляр модно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей. Хотя есть проблемы, о которых потенциальный покупатель должен знать.
Прежде всего, к минусам машины стоит отнести целый ряд неполадок, рано или поздно дающих о себе знать. К ним относят цепь привода, радиатор, автоматическую трансмиссию. Проблема цепи ГРМ в том, что сказать, когда она растянется, очень трудно. Обычно это происходит ближе к 100 000 км, и здесь надо держать ухо востро. Причем цепей установлено две, отчего срок службы становится вовсе непредсказуем. Есть уникальные случаи, когда цепи «бегали» более 90 000 км, но случается перескок и через 20 000 км. Причем замена цепей на ори

Корейская маркая SsangYong у нас не столь популярна как, например, Hyundai или Kia. Однако ее кроссовер Actyon C200, на момент появления в России, был довольно популярным. Прежде всего потому, что локальная сборка производилась во Владивостоке, отчего и доставка комплектующих осуществлялась по низкой цене. Сейчас же более или менее приличный экземпляр модно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей. Хотя есть проблемы, о которых потенциальный покупатель должен знать.


Прежде всего, к минусам машины стоит отнести целый ряд неполадок, рано или поздно дающих о себе знать. К ним относят цепь привода, радиатор, автоматическую трансмиссию. Проблема цепи ГРМ в том, что сказать, когда она растянется, очень трудно. Обычно это происходит ближе к 100 000 км, и здесь надо держать ухо востро. Причем цепей установлено две, отчего срок службы становится вовсе непредсказуем. Есть уникальные случаи, когда цепи «бегали» более 90 000 км, но случается перескок и через 20 000 км. Причем замена цепей на оригинальные - занятие довольно разорительное. Как выход, переработка двигателя, после чего две цепи заменяются одной. Соответственно, повышается и срок пробега, и снижается стоимость обслуживания.


Периодически дает о себе знать радиатор, из-за неполадок с клапаном давление внутри повышается, и он начинает течь. Причем ремонтировать, как правило, его нельзя, поэтому приходится покупать аналог.
Куда больше проблем с двухпедальной версией кроссовера. На него ставились два двигателя, турбодизель и атмосферный бензиновый. С первым ставилась австралийская АКПП под индексом BTR M11. Даже при неспешной езде, без удержания высоких оборотов, примерно через 30 000 км выходят из строя сервопоршень, подшипник, накладки гидротрансформатора. Если же попробовать ездить более или менее динамично, то «ушатать» эти узлы можно и раньше. Причем ремонт АКПП довольно дорогой, а покупка контрактного варианта просто лотерея по принципу «шило на мыло».

Казалось бы, чего проще, вместо АКПП брать дизельный вариант с МКПП. Однако и тут проблема. В МКПП установлен двухмассовый маховик, который выходит из строя примерно через 100 000 км, а стоит он более 80 000 рублей без учета работы. Единственный выход, приобретение машины с АКПП и затем, без промедления, ее доработка. Благо есть умельцы, которые усиливают «коробку», применяя бронзовые детали.

-3


На атмосферный двигатель ставилась автоматическая трансмиссия собственной разработки 6F24, которая на самом деле является переделанным вариантом от Hyundai. Увы, но эта АКПП чувствительна к чистоте масла, перегреву, начинающая при малейших проблемах запинаться. Причем нередко замена масла, даже через 15 000 км, не всегда помогает в налаживании работы 6F24. Дело в том, что «тупить» 6F24 может также из-за неисправного датчика масла, глюка в прошивке. В общем, придется долго и усердно заниматься этой АКПП, дабы не повредить ее еще сильнее. Осложняется положение тем, что замена масла может быть осуществлена только при полной разборке АКПП. Иначе все старания пропадут даром.


Еще один недостаток кроссовера напрямую связанный с тем, что было описано выше – печальная динамика. Если дизельная версия еще кое-как позволяет почувствовать динамику, особенно в паре с BTR M11, то бензиновый вариант откровенно вялый. Но расплата за скорость у дизеля, все те же проблемы с трансмиссией, да и шумоизоляция с таким мотором просто отвратительная.