Совсем недавно на смену старенькому "Пассату" 2001 года я приобрел более свежий. С прошлой машиной мне пришлось немало повозиться с кузовом, чтобы привести его в достойное состояние.
Очагов ржавчины на том автомобиле было настолько много, что я перепробовал массу различных средств, какие-то отлично показали себя, какие-то вовсе не работали. Об этом на моем канале есть немало статей, кому интересно, можете почитать, там много наглядных фото того, как работают разные различные продукты, и какие из них лучше справляются с ржавчиной. Вот наглядное сравнение до и после одного такого средства.
Но речь сегодня пойдет уже о нынешней машине, это тоже "Фольц", который не смотря на более свежий год выпуска, уже начал "цвести". Особенно это заметно на кромках арок, здесь и повышенная влажность и постоянные механические воздействия от камней и прочего.
Пока по воле случая машина на подъемнике, я решил заняться арками, тем более, так работать гораздо проще, чем возиться на полу.
Прежде всего снимаю колесо и откручиваю брызговик. Тут как раз все видно наглядно, как воздействует влага, соли и вечно трущийся кусок пластика о поверхность крыла.
Покажу, как в 3 приема убрать ржавчину в этом месте, чтобы она больше не появлялась в виде тех самых неприятных "рыжиков", которые поднимают краску и рвутся наружу.
В первую очередь зачищаю поверхность обычным наждаком, нужно убрать ржавчину по-максимуму.
Чтобы полностью убрать ржавчину и исключить ее появление здесь, я воспользуюсь средством, которое убирает ржавчину и цинкует поверхность (листаем галерею)
Вторым этапом нужно защитить металл. Я воспользуюсь антигравием в баллончике, нанесу сюда 2-3 слоя, периодически подсушивая поверхность между нанесением слоев. Чтобы по цвету ничего не выделялось, я взял антигравий черного цвета
После высыхания третьим приемом я дополнительно защищу поверхность еще одним средством. Так как обработанная поверхность будет за брызговиком, там в любом случае будет скапливаться влага или снег с реагентами. Чтобы избежать повторного появления ржавчины, обработаю еще и мовилем с цинком. (листаем галерею)
Мовиль с цинком по началу был липким, а после затвердел, поэтому после первой же мойки защитный слой не должен смыться. Теперь кромка крыла хорошо защищена, и даже если за брызговиком будет собираться влага, она вряд ли наделает делов, металл в этом месте не начнет гнить.
Остается только повторить эту процедуру на остальных трех арках, чтобы после зимы не повылезали "рыжики" в этих местах.
Пишите, какими способами защиты кузова от ржавчины пользуетесь вы и как хорошо они помогают. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.