Вот уж не думал, что и тут, на мойке ужасный и могучий Искусственный интеллект достанет меня. Уж, казалось-бы? А, вот ведь как… Я стою у своих трех раковин, мою посуду, никого не трогаю и вдруг откуда-то голос ангельский: «Новая пицца...» «Ой…», думаю, - «Кто это?» А через секунду, другую еще раз: «Еще новая пицца… Новая закуска, еще новая закуска, еще новая пицца…» Хорошо, я до этого прочел на сайте «Додо книгу», где про эти голоса все было разъяснено. Это их «Оленька» Искусственноинтеллектова не дает сотрудникам горячего и холодного цехов.
Она же их и подгоняет: «Поторопитесь!.. Поторопитесь!» Когда сотрудники, видимо, чего-то не успевают звучат тревожные ноты из всем известного Бетховена: «Та-та-та-ТАМ!» Иногда она и похвалить может: «Молодцы! Так держать!» Но, чтобы не расслаблялись: «А можете еще быстрее?» И такая дребедень, целый день: «Новая пицца, еще пицца, еще пицца, новая закуска, еще новая закуска, еще новая закуска… Поторопитесь! Поторопитесь! Та-та-та-там!.. Молодцы! Так держать! А можете еще быстрее?..»
Я не знаю, помогает ли такой «надзиратель» пиццемейкерам и работника холодного цеха, но, я, человек сторонний, начинаю приходить в некоторое психически возбужденное состояние, потому что это мне начинает напоминать «музыкальную шкатулку», которой пытали нашего разведчика западные спец службы в известном советском фильме «Ошибка резидента». Ты непроизвольно начинаешь повторять за «Оленькой», как попугай: «Новая пицца, еще пицца, еще пицца, новая закуска, еще новая закуска, еще новая закуска… Поторопитесь! Поторопитесь! Та-та-та-там!.. Молодцы! Так держать! А можете еще быстрее?..»
НО, надо сказать почестному, Оленька злобствует только в часы наплыва посетителей. Так-то она ведет себя скромно и по трансляции передают всякую музыку. Первый день я прослушал подборку песен Лепса. Потом была всякая евро-попса в которую не знаю каким боком вклинился Screaming Jay Hawkins с бессмертным «I put a spell on you». А давиче Квинов включили. Ну, думаю, это, конечно не Криденс и не Дорс… Так, что ж вы думали… под конец смены… На тебе, Кирилл Палыч не скучай и Фогерти и Моррисон отметились и пронеслись своими голосами по горячему и холодному цеху, долетая до моей мойки.
А, когда смена шла к концу. Пицца закрылась. Шла уборка полным ходом, менеджер смены включил «Реквием» Моцарта. А потом стихи Есенина в исполнении Сергея Безрукова… Вот такая там у нас культурная программа. Скучать не приходится.