Привет! Сегодня поговорим про мультизаказы в сравнении с обычными заказами. По крайней мере я буду говорить про конкретные мультизаказы, которые выдаёт ОЗОН на 2 Хорошевском проезде.
Я постараюсь кратко изложить свои мысли по этому поводу.
Плюсы :
1. Высокая цена - вчера я подхватил мультизаказ на 3 точки общей стоимостью 1177 деревянных, что весьма много, так как предыдущий такой опыт был на 4 точки был дешевле.
2. Ни один из клиентов не пожаловался на время доставки. Но это скорее всего мне повезло, потому что одна девушка явно спала :)
3. Все точки в пределах 10 км от предыдущей - ночью на свободных дорогах, на путь я трачу от 10 до 15 минут для преодоления такого расстояния.
4. Низкая конкуренция и большой поток мультизаказов. Всё дело в том, что озон экспресс не использует пеших курьеров, а заказы всегда есть, значит - заработать можно всегда.
5. Лёгкие деньги - вам не нужно постоянно мотаться на точку выдачи за новым заказом.
6. В очередь! Все заказы выстроены поочерёдно. Хотя клиент с 3 точки все равно может Вам позвонить и спросить, когда вы к нему уже приедете :)
7. Вы не торопитесь - таймер таксометра ведёт сбор данных на потраченное время. В общем Вас никто не торопит и нет определённого времени 'На подачу', только в точку А.
8. Ниже комиссия - так как заказ большой и стоит дорого, Яндекс снизит комиссию примерно на 1%, а это дополнительный плюс в копилку.
Пожалуй на этом можно закрыть копилку плюсов, давайте открывать минусы.
Напоминаю, что если вас интересует доход в качестве водителя на авто, то у меня есть промокод, при использовании которого первые 10 заказов будут с комиссией всего в 1%: 966КОФЕ4
Минусы:
1. Вероятность разгневать клиента - все таки не все любят, когда их будят посреди ночи и просят назвать 6 цифр. Мультизаказы озона требуют ввода кода из СМС , который пришёл получателю после того, как вы совершили доставку. Если не ввести код, вы просто не сможете продолжить маршрут.
2. Долго и нудно - все-таки больше часа уходит на такие доставки. Это немного муторно и психологически оставляет негативный след. Мол 'большой заказ'.
3. Парковка - как правило вечером народ занимает места и припарковаться ночью становится весьма проблематично. Совет! Старайтесь встать на аварийку - все таки правилами разрешено встать в неположенном месте до 5 минут.
4. Возврат товара - если клиент не откликнулся и с ним нет связи, в конец вашего маршрута будет добавлена точка выдачи, для возврата товара. Ну и ожидание в 10 минут, для того чтобы кнопку Возврат нажать - такое себе. Подбешивает.
Пожалуй это все, самые весомые для меня минусы. И в сравнении с плюсами их гораздо меньше. В дальнейшем я не против так работать, но в любом заказе есть свои нюансы. Все очень ситуативно, но помните, под каждую ситуацию можно подстроиться! По традиции скриншот :)
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!