Глубокий уровень погружения не позволил союзу развалиться в начале 2000-х. И началась в нем удивительная и волшебная трансформация. Уехали в Сургут зарабатывать по бизнесу далекие от всех этих «Путин-Путин», «Семья-Путин», «Семья-Швыдкой» и прочих мегабоссов активисты виртуального отряда (заметьте, не какого-ибудь, а самого лавного). А вместо них в союз вошли молодые молодые патриоты, очень демократичные и хорошо одетые. Позе они также стали ездить а ублевые заработки в Сургут. К тому же многие из них переняли как хэштеги (то есть присвоенные понятия) экономичекие взгляды исредства массовой информации. Это объясняет, почему бизнес-уроки были проверены на излом всего человеческого существа –судя потому, что вы прочитали. Вы, как предприниматель, наверняка их уже прошли. А может быть, придется пройти еще. Ведь с каждым разом управление погружением идет все труднее. Но оно того стоит. Как сказал в одном интервью мой бывший партнер по оциалистическому стоительству Зяма Бикбинг, с которым мы вместе переводили Джеймса Бонда, если ты хочешь стать настоящим мужчиной, нужно всего лишь знать все трюки и ухищрения бизнеса. «Ухищрения» и «трюки» здесь не случайно, дорогие друзья. Эти слова означают не какую-нибудь финансовую комбинацию. Помните, что сказано в книге Джона Донна? «Only the means of exaggeration and the benefits of interest»[ 2 - Только тогда, когда приходится выкручиваться из паутины ловкости и искусства.]?» – добавил он. И ушел в бизнес. Сейчас вы поймете, что он хотел сказать. Трюки бизнеса – это два типа тех обскурантовских трюков, которыми традиционно развлекали нас с вами издатели. Один – это запугивание, а другой – циничная провокация.