Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм - одна из самых волнующих и популярных тем среди предпринимателей и маркетологов. Да, есть реклама в Инстаграм, но как ее запустить?
Прежде всего, хотим обратить ваше внимание на то, что не стоит настраивать рекламу в самом Инстаграме. Это не так эффективно. В Инстаграме можно выбрать лишь пол, возраст и геолокацию. В Фейсбуке же, есть широкий спектр интересов, чтобы показывать рекламу правильным людям.
Таргетированная реклама находит нужную аудиторию, показывает ваши предложения для увеличения роста: подписчиков, лайков, и самое главное продаж товаров. Так как Инстаграм – это социальная сеть с преобладающим визуальным контентом, то и реклама в Инстаграм должна содержать мощную визуальную составляющую, вызывающую эмоцию. Если пользователю понравилось объявление, он кликнет и, возможно, купит товар или воспользуется услугой. Не забывайте и про текст, который коротко, но подробно опишет предложение. Начнем с проверки!
Чек-лист по настройке таргетированной рекламы
- Приведите в порядок сайт и профиль, на которые вы ведёте пользователя. Это очень важно!
- Позаботьтесь о понятности и визуальной составляющей ресурса.
- Следующий важный момент: объявления должны быть правильно составлены, вызывать желание нажать на рекламу. С заголовками и описанием.
- Дальше попадание в яблочко - настройка таргета в Инстаграм. Настройка на целевую аудиторию, которой интересно будет предложение, и у них будут средства и желание его купить.
- Всё остальное время нужно корректировать и следить за результатами кампании.
Помните, даже, если объявления принесут вам МЕГА результат – это не вечно.
Полную версию статьи вы сможете прочитать в блоге компании https://machineheads.ru/blog/nastroyka-targetirovannoy-reklamy-v-instagram/