Основные направления: портьеры, покрывала, подушки и др. текстиль.
Чек: средний, премиум, люкс
Цель - увеличить количество продаж через Instagram. Сделать соц. сеть дополнительной площадкой.
Задачи:
1. Выйти на стабильный заработок,
2. Открыть свой шоу-рум в Москве,
3. Поиск клиентов для оформления текстиль квартир и домов "под ключ".
До начала работы с проектом было 1-3 продажи в месяц через Instagram. В основном были запросы на оформление одного окна или покрывало.
Клиент продвигал аккаунт самостоятельно: 2-3 сторис в день и редкие посты.
Также клиент пробовал продавать текстиль через блогеров.
Данная ниша сложно заходит в Instagram из-за высокого чека покупки и долгого процесса принятия решения.
____________________________________________________________________________________
В первое время не ставилась цель продажи, так как проводится подготовка, тестирование, "раскачка" аккаунта и раскрутка личного бренда.
Что было сделано:
✅Составлена стратегия продвижения, (на основе изучения конкурентов и анализа ЦА, а также подборка тегов, визуализация, составление контент-плана).
✅ Регулярный постинг: 2-3 поста в неделю и 3-7 сторис в день.
✅ Аккаунт был почищен от ботов.
✅Ручной массфолловинг и масслайкинг.
✅Рассылка приветственного письма всем подписчикам.
✅Рассылка предложений по сотрудничеству дизайнерам, строителям, мебельщикам и др. смежным нишам через pr- аккаунт.
✅Прямые эфиры.
✅Пробовали запускать различные акции.
✅Работа с отзывами.
✅Проведение розыгрышей.
✅ Работа с блогерами.
Итоги работы с соцсетями
(с 18 мая 2021 г. по июнь 2021 г..):
📌Увеличилось количество запросов в директе и whatsapp.
📌Выросло количество заключенных сделок, в том числе стали появляться заказы "под ключ", что и хотел получить клиент.
Итого 30 договоров. Сумму клиент не разрешил публиковать.
Н-р. с # к нам пришел клиент на пошив портьер в загородном доме на 800 000 руб.
📌Увеличилось:
✔количество подписчиков + 1091 подписчиков в Instagram.
✔охваты в Instagram поднялись в 3 раза.
___________________________________
Выпускница тренинга по таргетированной рекламе В. Комысова
Участник закрытого Клуба Администратор Instagram Дмитрия Кудряшова (Red Smm)
Прошла курс "Цифровой маркетинг" от Игоря Манна
Опыт работы в рекламе 11 лет