Найти тему
TvinkleToz | Вкусно о WoT

WoT такой танк. Взгляд на будущую восьмерку ветки Йохов - M-III-Y

Бронетанковый привет!

Буквально недавно разработчики выпустили на Супертест прокачиваемую девятку Йохов и, по идее, должны были несколько недель тонко его настраивать. Однако, прошла лишь неделя и ВГ уже готов показать нам будущую восьмерку - M-III-Y.

M-III-Y
M-III-Y

Итак, этот тот же самый представитель ТТ США, который займет самую вкусную позицию в игре, а именно VIII уровень. Он все также сохранил свою уникальную механику резервной гусеницы. Пройдемся по ТТХ.

ТТХ M-III-Y
ТТХ M-III-Y

Огневая мощь. Рассмотрим данную машину сразу с топовым орудием. Да, альфа 320 единиц, но вы взгляните на пробитие... 208 миллиметров. То есть да, это меньше даже чем у всяких там льготов типа ИС-6. КД среднее для ТТ-8 - 8,5 секунды. УВН остались на уровне остальных танков ветки: 10 градусов вниз и 20 вверх. Сведение 2,2 секунды, разброс 0,37 и ДПМ 2250. Ну все очень средне по показателям и с огромным минусом в виде пробития. Может, он сможет похвастаться чем-то другим?

Живучесть. Прочность танка составляет 1450 единиц. По привычке, корпус танка рыхловат, а именно 178/89/38 мм. И тут стоит сказать, что танк продолжает славную традицию всей ветке по бронированию башни. Здесь у нас 279/89/38 мм брони. Обзор остановился на отметке 390 метров.

Мобильность. Йох 8 уровня весит 45 тонн и имеет двигло объемом 675 сил. Это дает нам удельную мощность всего в 15 л.с/т. Разгоняться до своей максималки вперед (40 км/ч) он будет неспешно, как и отступать (15 км/ч).

Вот и получается, что танк вообще ничем не выделяется, кроме своей новой механики. Обычный серый паровоз с ультимативно плохим пробитием, которое не позволит в полной мере реализовывать свои усредненные параметры по ТТХ, Что ж, остается взглянуть только на 7 и 6 уровень, но это будет уже совсем другая история.

А на этом у меня все. Ставь палец вверх, оставляй свой комментарий по этому поводу, подписывайся на канал, делись новостью с друзьями, залетай в наш уютный чат и попутного ветра, командир :)