Найти в Дзене
PROРемонт86

Заводится и сразу глохнет Ваз. В чем причина?

На моем пути встречалось достаточно машин, чтобы понять, что Ваз-ы самые непредсказуемые из всех! Если у иномарок начинается какая-то проблема, выявить её гораздо проще, чем на отечественном авто. Недавно у меня произошел такой случай. Мой «Таз» четырнадцатой модели «приболел», а именно после запуска двигателя, через несколько секунд глох. Диагностика не выявляла никаких проблем, поэтому возник резонный вопрос: «Что случилось, и куда лезть смотреть?». Так как я ремонтирую свои машины самостоятельно, то понимаю устройство и принцип работы всех систем. Но, после некоторых рассуждений, которые помогли мне отсеять возможные неисправности, я задумался о том, что вот так сразу не смогу найти причину. ПОИСК ПРИЧИНЫ И тут я вспомнил, что есть отличная возможность помочь себе быстро найти причину с помощью интернета. Каково было моё удивление после продолжительного поиска, что ответа на мои вопросы не оказалось на просторах всемирной паутины. В данной ситуации мне пришлось включить свои познани

На моем пути встречалось достаточно машин, чтобы понять, что Ваз-ы самые непредсказуемые из всех!

Если у иномарок начинается какая-то проблема, выявить её гораздо проще, чем на отечественном авто.

Недавно у меня произошел такой случай. Мой «Таз» четырнадцатой модели «приболел», а именно после запуска двигателя, через несколько секунд глох. Диагностика не выявляла никаких проблем, поэтому возник резонный вопрос: «Что случилось, и куда лезть смотреть?».

Так как я ремонтирую свои машины самостоятельно, то понимаю устройство и принцип работы всех систем. Но, после некоторых рассуждений, которые помогли мне отсеять возможные неисправности, я задумался о том, что вот так сразу не смогу найти причину.

ПОИСК ПРИЧИНЫ

И тут я вспомнил, что есть отличная возможность помочь себе быстро найти причину с помощью интернета.

Каково было моё удивление после продолжительного поиска, что ответа на мои вопросы не оказалось на просторах всемирной паутины.

В данной ситуации мне пришлось включить свои познания автомобильного устройства на все 235%, после чего я начал анализировать:

  • бензонасос качает хорошо, значит топливо поступает (отсекаем);
  • свечи недавно поставил новые, хорошие (отсекаем, но помним, что бывает исключение);
  • машина изначально запускается хорошо, даже очень, а значит плохой впрыск форсунок исключаем (отсекаем).

Все основные системы питания работают, а значит делаем вывод, что либо с электрикой что-то (отсекает какую-то из систем питания в процессе работы), либо неполадки с топливной смесью.

Открыл капот и стою, мозгую.

-2

И вдруг, начинаю вспоминать нехитрые способы проверки работоспособности некоторых узлов. Начал пробовать проверять с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ). Отключаю разъем питания датчика ДМРВ, и бегу запускать двигатель.

Разъем питания датчика ДМРВ
Разъем питания датчика ДМРВ

Двигатель в такой ситуации работает в аварийном режиме, в обход датчика.

И что вы думаете? Да! Двигатель работал с перебоями, но не заглох.

Тогда я снова вернул разъем питания в датчик, и побежал пробовать запускать двигатель. Всё! Неисправность найдена! С подключенным датчиком ДМРВ двигатель снова запустился, и заглох через несколько секунд.

Вывод: причиной неисправности послужил вышедший из строя датчик ДМРВ.

В ту же минуту меня посетило двоякое чувство. Я обрадовался, что нашел причину неисправности, и немного огорчился тому, что это самый дорогой датчик во всём автомобиле. Но это уже другая история.

Купил новый датчик, заменил, запустился мой автомобиль, и заработал исправно.

Вот такая история произошла со мной этим летом.

Хороший получен опыт. Да и теперь информацию во всемирную паутину запустил. Людям будет полезно!

Благодарю за внимание! Хороших вам дел! Поменьше поломок!