Дано:
- Город Москва
- таргет настаривали ранее через кнопку продвигать, который в 2018 году приносил неплохие результаты, но не в 2021 году
- клиент работал ранее с таргетологом, но результатами был неудовлетворен
- настраивал сам через кнопку продвигать уже в 2021 году, но заказов не было
- рекламу настраивали в период свадебного сезона
- аккаунт упакован, но сторис выкладывали очень редко (при грамотной продаже через сторис и более профессиональной обработке заявок в директ прибыль была бы гораздо больше)
Рекламный кабинет клиента до начала работы:
Здесь предыдущий таргетолог настраивал рекламу только на цель трафик, показатели кликабельности были очень низкие. В настройках интересов аудитории была одна каша, настроены неправильно.
Стратегия продвижения
Так как клиент особо не вел сторис, смм менеджера не было, поэтому стратегия, при которой можно было вести аудиторию на блог и там прогревать - отменяется.
Сайта не было, соответственно нет возможности работать с пикселем. Есть таплинк, но на него нет возможности установить пиксель.
Стратегию с лид-магнитом тоже не понимала как тут можно применить. Посты выкладывали редко, пользы для невест в них было мало.
Поэтому, изучив эту нишу, я выбрала стратегию холодных продаж. Плюс договорилась с клиентом, чтобы он больше выкладывал сторис( чтобы быть на виду у подписавшихся людей и не пугать отсутствием сторис тех, кто только что перешел в аккаунт с рекламы).
Аудитории
Самая основная аудитория - невесты, готовящиеся к свадьбе. На нее я сделала основной упор.
Также были выделены следующие аудитории: организаторы свадеб, свадебные фотографы, ведущие - могут посоветовать невестам эти спецэффекты, или сделать подарок от себя для пар.
Организаторы мероприятий, клубы.
Танцоры - спецэффекты на отчетные концерты
Фотографы/видеографы - спецэффекты на съемки
Дни рождения/юбилеи, которые отмечают в ресторане.
Вечеринки в честь определения пола ребенка.
Корпоративы.
Так как бюджет ограничен(15-20тыс.руб./мес), я не тестировала остальные аудитории кроме невест.
Проработка офферов и УТП с клиентом
Проанализировав аккаунт, выявила следующие УТП: опыт 3 года, более 500 довольных невест, сертифицированное оборудование, "вам понравится или верну деньги"
Офферы: скидка -2000 на комплекс "дым + холодные фонтаны"; при заказе тяжелого дыма дым на торт в подарок
Эти утп и оферы использовались в шапке профиля и в рекламных макетах. Похожего не было у конкурентов, что позволяло выделиться.
Рекламные креативы
Было создано около 15 рекламных макетов, в основном формат видео, формат фото тестировала, но особо не зашло. Были протестированы плейсменты лента и сторис.
Результаты работы:
Сначала работа велась месяц с 30.03 по 30.04
Это был не сезон свадеб, но невесты уже бронировали потихоньку даты на лето.
Всего было потрачено 15800р.
Было запущено 11 рекламных кампаний в этот период
Количество кликов: 765
Средняя цена за клик: 19,9р
Новых подписчиков: 100
Около 30 лидов
Средняя цена лида: 500р
Прибыль с рекламы отследить не удалось, тк у меня не было доступа к директу клиента, а клиент в свою очередь не спрашивал откуда клиенты узнали о нем после того как получал предоплату.
Спустя 2 месяца клиент снова вернулся ко мне, так как начался разгар свадеб.
С 08.06 мы продолжили работу
На этот раз я более ответственно подошла к отслеживанию результатов рекламы.
Ниже скрин из рекламного кабинета и отчет по рекламе.
Итого за 30 дней работы с 08.06 по 09.07 было потрачено 23.344р.
Забронировано услуг на сумму: 253.500руб.
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 668%
Всего кликов: 1005
Средняя цена за клик: 20,65
Новых подписчиков: 194
Количество заявок в директ: 62
Средняя цена заявки: 376
количество оплаченных заявок: 20
Реклама окупилась с учето затрат на тергетолога в 7,6 раз!
Были протестированы разные цели рекламных кампаний: лидогенерация, трафик, охват, сообщения
Тестировала широкую аудиторию без интересов, узкую по интересам(свадьба, свадебное платье, свадебной торт и т.д.), lal, пользовательскую.
Настраивала ретаргет.
Чтобы определять откуда пришла оплата на услуги, писали клиентам, спрашивали откуда узнали
Отзыв клиента
По вопросам таргетированной рекламы и консультации обращаться:
Instagram: https://www.instagram.com/marina.malfa
Whatsapp: +79778833897
Telegram: https://tlgg.ru/mmalfa