Найти тему
3K подписчиков

Как жить ближе к работе, если цены на жилье неподъемны?

296 прочитали

«Украденная жизнь» — так я называю дорогу на работу. Эти три часа в пути не имеют никакой практической ценности, они забирают сон, силы, возможности. Но жилье ближе к работе — дороже! Расскажу, как я решил эту проблему.

«Украденная жизнь» — так я называю дорогу на работу. Эти три часа в пути не имеют никакой практической ценности, они забирают сон, силы, возможности. Но жилье ближе к работе — дороже!

Если дорога на работу занимает у вас меньше часа — вы счастливый человек. Вам не нужно вставать в 5 утра, вы больше видите близких, у вас больше времени для себя. Все возможно, если в вашей жизни нет этого изматывающего марафона «туда и обратно». Я приехал в Москву и несколько лет прожил именно в таком ритме, пока не понял — с меня хватит!

«Украденная жизнь» — так я называю дорогу на работу. Эти три часа в пути не имеют никакой практической ценности, они забирают сон, силы, возможности. Но жилье ближе к работе — дороже!-2

Проблема даже не в том, чтобы найти жилье рядом с работой. Просто ближе к центру аренда на порядок дороже. Однако плюсы тут настолько сильнее минусов, что я решил проблему кардинально. Оформил кредитную карту «Можно больше» МКБ и оплатил первые полгода проживания. Вот какие выгоды в итоге получил:

  1. Стоимость аренды, когда платишь сразу за полгода — гораздо ниже, нежели делать расчет каждый месяц — сэкономил.
  2. На работу я теперь добираюсь на автобусе за полчаса, но чаще на велосипеде — укладываюсь в 20 минут.
  3. Первые 123 дня Московский кредитный банк не брал с меня проценты за пользование кредитом — только минимальный платеж. Этого времени мне вполне хватило, чтобы решить свои финансовые сложности и рассчитаться с банком.
  4. Пользоваться кредитной картой удобно и выгодно — при покупках начисляются бонусные баллы, которыми потом можно оплатить любую вещь или услугу.

Рабочий офис видно из окна моей квартиры
Рабочий офис видно из окна моей квартиры

Я счастлив — до работы могу добраться на велосипеде или пешком!
Я счастлив — до работы могу добраться на велосипеде или пешком!

Если жизнь ставит вас перед выбором, не обязательно выбирать худший вариант только потому, что сейчас у вас не хватает денег. Воспользуйтесь длительным льготным периодом карты «Можно больше», чтобы получить желаемое.

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»